Арендовать юридический адрес


Юридический адрес для бизнеса – вещь важная и необходимая.  Бизнесмены, которые только пробуют свои силы в бизнесе, часто не имеют возможности арендовать офис и присутствовать по юр адресу или занимаются таким бизнесом, который не нуждается в наличии офисного помещения. Однако, регистрация бизнеса является обязательной для соблюдения законности. В наше время наиболее простым, а главное, законным способом получения разрешения на регистрацию является аренда юр адреса.

Компания «Адрес Групп» предлагает квалифицированную помощь в получении юридического адреса.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • — составление гарантийного письма, необходимого для регистрации фирмы в налоговой;
  • — составление договора аренды офисного помещения, а также подтверждение адреса в случае запроса из банка;
  • — предоставление нотариально заверенных копий всех необходимых документов, касающихся прав собственности данного объекта;
  • — прием и обработка рабочей корреспонденции, получение выписки из ЕГРЮЛ.

Преимущества работы с нами

Обращаясь к нам, вы получаете немассовый юр адрес , который не вызовет подозрений в территориальном отделении ФНС. Зачатую, в регистрации отказывают на основании того, что на данной площади зарегистрировано такое количество организаций, которые по факту не могут там поместится.

Таким образом, вы никак не рискуете, а, наоборот, избавляетесь от многих проблем, связанных с потерей денег и времени. Наша компания существует на рынке немало лет, у нас работают настоящие профессионалы, которые помогают сотням людей решить их проблемы с юридическим адресом законным способом.

Комплексное обслуживание имеет свои плюсы. Во-первых, вам не придется решать самостоятельно многие вопросы, касающиеся получения юр адреса , а также вы сможете избежать прохождения выездных проверок налоговой службы.

Наша компания заботится о каждом клиенте и нацелена на долгосрочное сотрудничество, выгодное обеим сторонам. К тому же, мы не просто регистрируем адрес, мы еще и занимаемся продлением срока регистрации и аренды юридического адреса в Москве и не только.

Наша компания старается поддерживать лояльную политику в отношении к нашим клиентам, поэтому наши услуги доступны практически для каждого при условии, что честность и законность сделки будет соблюдена.

Аренда юр адреса на сегодняшний момент является уже сложившейся практикой во многих городах. Статистика показывает, что за последний год было зарегистрировано около 40 000 фирм. Можно выделить, как минимум, три причины, по которым покупка считается выгодной.


  •  Нет возможности зарегистрировать компанию по фактическому адресу.
  •  Юр лицо может обойтись без наличия офисного помещения либо не может позволить себе покупку или аренду здания.
  •  Компанию не устраивает нынешний юр адрес  и руководство хочет его сменить.

Таким образом, можно отметить, что аренда юр адреса при открытии ООО будет практичным решением. Притом, что большинство компаний именно так и поступают.

Источник: addressgroup.ru

Почему необходимо заказать услуги аренды юр адреса в Москве

Наличие юрадреса — одно из необходимых условий при произведении регистрации компании в налоговом учреждении. Помимо обязательной первичной регистрации, его будут использовать при ведении всей будущей работы компании:

  • как элемент главных реквизитов в различных учредительных и не только документах — в трудовых договорах, уставе, партнерских и клиентских контрактах, в бухгалтерских документах и разных отчетах (налоговых, финансовых и т. д.);
  • как основание для общения и приобретения корреспонденции от взаимосвязанных фондов и учреждений контроля;
  • для организации документооборота и связей с различного рода корреспондентами.

Выбор места иногда превращается в главную цель при регистрации нового предприятия, чтобы снять юр адрес в Москве. Так как при возникновении самых малых сомнений в достоверности имеющегося адреса служба проверки имеет право отказать в официальном оформлении юрлица.

В то же время фирма не обязательно должна быть оформлена на территории, которая принадлежит собственнику. Этому может препятствовать отсутствие возможности или желания покупать необходимое помещение.

Что необходимо, чтобы арендовать юридический адрес в Москве?

Клиенту нужно:

  • принять решение, в каком ИФНС регистрировать собственную компанию;
  • выбрать из каталога самый удобный юр. адрес;
  • прислать данные (в том числе контактные) о собственной фирме и ее владельце.

Компания же предоставит арендный адрес и вышлет комплекс документов (или клиент может самостоятельно его забрать в офисе).

Документы, чтобы снять юридический адрес от собственника на основании договора аренды

При регистрации хозяин дает заказчику такой пакет документов:

  • письмо с гарантией;
  • документ о праве владения;
  • акт принятия-передачи здания;
  • договор аренды.

Почему стоит арендовать юр адрес ООО в uradres.su?

Компании многие доверяют. Она даёт гарантию качественного обслуживания и предоставляет целый комплект услуг. С помощью uradres.su можно арендовать помещение, чтобы принять проверку налоговых органов или просто купить или взять в аренду юрадрес на бумаге. Цена аренды юридических адресов от собственника приятно удивит.

Помимо этого, предоставляются почтовые и секретарские услуги. Если нужно — возможно пролонгировать договор или изменить адрес. Стоимость аренды юридического адреса ООО рассчитывается индивидуально.

Источник: uradres.su

Основы аренды юридических адресов

Законом не предусмотрена аренда ЮА. Можно сказать, что это фиктивная аренда помещения. По этой причине процедура предполагает риск возникновения сложностей. Поэтому для благополучного исхода дела рекомендуется учитывать все правила. В статье 54 ГК РФ указано, что юридический адрес определяется местом государственной регистрации.

Предпринимателю нужно знать о таком понятии, как массовые ЮА. По таким адресам зарегистрировано нескольких компаний. Никаких юридических последствий такая массовость не несет, однако она вызывает повышенное внимание со стороны контролирующих органов. Связано это с тем, что по таким адресам часто регистрируются фирмы-однодневки.

ФНС публикует наиболее подозрительные адреса на своем сайте. Фактически они попадают в черный список. Если ЮА находится в этом перечне, компанию ожидают постоянные проверки. Она может столкнуться со сложностями при взаимодействии с банками и контрагентами. Избежать этого просто:

  • Приобретение ЮА только у проверенных компаний, которые давно работают на рынке.
  • Проверка предлагаемого адреса на его массовость.

К СВЕДЕНИЮ! Массовые ЮА стоят дешевле, индивидуальные – дороже. Однако вторые более демократичны в перспективе.

Разновидности юридических адресов

Существует много фирм, предлагающих аренду юридического адреса. В каких случаях это актуально? К примеру, компания планирует работать в Москве. Однако у предпринимателя недостаточно средств для того, чтобы снять офис в столице. Поэтому он фиктивно регистрируется в Москве, однако офис переносит за пределы города. Предполагается, что это временная мера. Как только у фирмы появятся деньги, она обоснуется в Москве. Приобретать адрес в этом случае не имеет смысла. Стоит он дорого, и получение всех прав нужно только при длительной эксплуатации. Имеет смысл выбрать именно аренду.

Фирмы предлагают самые разные юридические адреса. Можно подразделить их на эти формы:

  • Поддельные ЮА. Наиболее дешевый вариант. Предполагает, что адрес существует на бумаге, но фактически никакого помещения нет. Такая покупка влечет за собой множество сложностей. Дело в том, что адрес используется для почтового и секретарского обслуживания. То есть все письма компании будут приходить практически в никуда. Адрес может проверить налоговая служба. В этом случае организацию ждут проблемы.

  • ЮА без рабочего места. Адрес будет реальным, но на месте не будет офиса. Это может вызывать трудности при выездных проверках.
  • ЮА с рабочим местом. На месте адреса расположен офис. Стоимость такого ЮА наиболее велика.

Адрес может быть массовым и единичным. В первом случае на ЮА регистрируется несколько компаний, во втором – только одна.

Правила аренды

Соглашение об аренде обычно регистрируется на срок 11 месяцев. При заключении договора на год документ проходит государственную регистрацию. Это длительная и сложная процедура, а потому оптимальным сроком является именно 11 месяцев. При истечении этого срока заключается новое соглашение.

Как правило, ЮА нужен только при первичной регистрации. Соглашение не продлевается. Однако это ошибка со стороны предпринимателя. Договор рекомендуется продлевать даже в том случае, если наличие официального адреса не является насущной необходимостью. Если компания не предоставит в банк или налоговую подтверждение ЮА при запросе, ее ожидают санкции.

При аренде крайне важно обращаться только в проверенные компании. Следует просмотреть предложения нескольких фирм и вывести примерную среднюю стоимость услуги. Если цена аренды от какой-либо организации значительно ниже среднерыночного уровня, очень велик риск, что это мошенники. Стоит проверить, сколько времени фирма работает. Не стоит обращаться к однодневкам.

Документальное оформление

Процедура покупки ЮА предполагает оформление этих документов:


  • Соглашение об аренде помещения.
  • Гарантийное письмо от собственника адреса.
  • Свидетельство о праве собственности.
  • Акт приема-передачи офиса.

Главный документ процедуры – это соглашение об аренде. В договоре нужно указать сведения об обоих участниках:

  • Информация о покупателе: ФИО, должность, документ, подтверждающий право на подпись.
  • Информация о лице, предоставившем адрес: ФИО, паспортные данные, место регистрации.

Большая часть соглашения соответствует договору аренды. В частности, нужно указать эту информацию:

  • Юридический адрес.
  • Абонентский номер телефона в помещении.
  • Срок аренды.
  • Размер платы за услуги.
  • Ответственность за неисполнение услуг.
  • Порядок досрочного прекращения отношений.
  • Условия продления соглашения.
  • Порядок внесения изменений.
  • Банковские реквизиты.

Соглашение не будет действительно без подписей. Однако больше никаких требований к договору не предъявляется. Составлено оно может быть по простой форме. Нотариального заверения не требуется.

К СВЕДЕНИЮ! При составлении соглашения рекомендуется конкретизировать все положения. Если одна из сторон нарушит условия договора, можно будет отстоять свои интересы.

Преимущества и недостатки аренды юридического адреса

При аренде юридического адреса следует учесть все преимущества и минусы процедуры. Это дорогая услуга, а потому перед ее покупкой стоит взвесить все за и против. Рассмотрим преимущества аренды:


  • Финансовая выгода. Предпринимателю не придется тратить средства на аренду помещения, содержание офиса. Это актуально для новых компаний, у которых пока нет больших прибылей.
  • Налаживание взаимодействия с налоговой. Можно выбрать тот ЮА, который находится по местоположению лояльного филиала налоговой.
  • Пользование дополнительными услугами. Крупные компании предлагают не только услуги аренды, но и дополнительные услуги: почтовое и секретарское обслуживание. В этом случае вся почта, приходящая на ЮА, будет перенаправляться на фактический адрес нахождения фирмы.
  • Качественное обслуживание. Специалисты могут подбирать ЮА по критериям, заданным предпринимателем.

Однако процедура влечет за собой некоторые риски:

  • Отказ в государственной регистрации при возникновении подозрений.
  • В процессе выездной проверки специалисты могут не обнаружить фирму по ее адресу. В этом случае накладывается штраф.
  • Отказ в предоставлении банковских услуг: кредитование, открытие расчетного счета.
  • Если адрес является массовым, контрагенты фирмы могут утратить к ней доверие.

К СВЕДЕНИЮ! Практически все приведенные недостатки можно нейтрализовать. Для этого нужно приобретать надежные адреса в больших компаниях. Последние обычно предоставляют дополнительные услуги. К примеру, предприниматель получает уведомление о проведении выездной проверки. В этом случае он может обратиться в компанию и попросить предоставить помещение на время проверки. Так можно без проблем для себя пройти все контрольные мероприятия. Оплачивается помещение в период проверки в большинстве случаев посуточно. То есть офис не нужно снимать на весь месяц. Выездные проверки – достаточно редкое мероприятие, а потому тратить много средств на услугу не придется.

Источник: assistentus.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.