Отчет о прохождении стажировки

Какие правила нужно соблюдать при составлении отчета?

Рекомендации:

  1. Желательно с первого дня прохождения стажировки всю полученную информацию систематизировать, это позволит сохранить знания и не упустить ничего важного. Для этого лучше использовать записную книжку, в которой фиксировать все важные тезисы последовательно. Для этой же цели подойдут и современные устройства: диктофон, планшет.
  2. Следуя предварительно составленному плану, описать каждый его пункт. Однако необходимо не просто рассказать о проделанной работе, а показать способности анализа и сопоставления фактов, обобщения и классификации информации.
  3. Интересные и запоминающиеся детали, а также темы, вызвавшие трудности при обучении, можно выделить особым образом.
  4. Отдельно стоит указать практическую пользу и возможное применение полученных теоретических знаний в рабочей деятельности.

  5. Для разнообразия подачи информации можно использовать различные дополнительные способы: выписки из нормативных документов и методических указаний, схемы, рисунки, графики, диаграммы, инструкции. Их можно разместить прямо в тексте отчета либо оформить приложениями.
  6. Отличным наглядным доказательством процесса стажировки могут быть фотографии, сделанные на рабочем месте, на лекциях, при выполнении рабочих процедур. Использование фотоматериалов для отчета обязательно должно быть согласовано с руководителем, чтобы не нарушать особенностей режима предприятия, в тех случаях, когда съемка не разрешена.
  7. В заключении следует сделать выводы: соответствует ли теоретическая программа практической, чему научился стажер за время практики. По возможности необходимо перечислить пожелания и предложения, полезные для последующих участников, направленных на стажировку.

Даже если обучение было продолжительным, отчет о прохождении стажировки лучше сделать кратко и лаконично. Отчеты в рукописном виде сейчас уже никто не делает. Современные технологии помогают аккуратно и с минимум затрат оформить любую документацию.

Руководитель, изучив такой отчет сотрудника, смог бы понять, готов ли он к работе на конкретной должности.

vseobip.ru


Если на предприятии, где лицо проходит стажировку, составление такого отчета — обычная практика, то там, скорее всего, будут утверждены соответствующие локальные акты, касающиеся правил стажировки, а также типовые образцы документов, связанных с ее прохождением, в том числе и образец отчета. В этом случае стажеру нужно будет ознакомиться с правилами и просто написать отчет по представленному образцу.

как написать отчет о стажировке

Тем же стажерам, что составляют отчет самостоятельно, полезно будет знать, что в него следует включить следующие разделы:

  1. Введение. Здесь описываются:
    • характеристика места стажировки;
    • должностные обязанности, которые стажеру пришлось выполнять;
    • цели стажировки.
  2. Основная часть. В этом разделе кратко описывается прохождение стажировки (какие мероприятия были запланированы, в какие сроки они были выполнены) и ее результаты.
  3. Заключение. Эта часть используется для написания выводов по стажировке и рекомендаций по оптимизации работы компании.

Для кого организовывается стажировка?

Обычно стажировка организовывается для молодых специалистов, которые лишь недавно окончили учебное заведение и пока владеют материалом только в теории. Прохождение стажировки призвано помочь им освоить применение полученных знаний на практике.

Также стажировка организовывается для учащихся – с той же целью, что и для молодых специалистов.

Стажировка также бывает с целью познакомить специалистов с новыми технологиями или направлениями производства.

Длительность стажировки


Продолжительность стажировки, равно как и порядок ее прохождения, назначение кураторов, план стажировки, оплату работникам и прочие нюансы разрабатывает и устанавливает сам работодатель. Все эти разработки должны быть зафиксированы во внутренних документах предприятия и донесены до сведения работников.

В случае ученической стажировки сроки, как правило, устанавливаются учебным заведением по согласованию с предприятием и обычно не превышают нескольких месяцев – чаще всего полтора-два.

В случае стажировки молодого специалиста сроки могут быть установлены от двух месяцев до полугода, стажировка также может быть продлена или назначена повторно.

В случае стажировки работников с целью ознакомления с новыми технологиями или разработками стажировка обычно проходит в виде небольшого учебного курса и может длиться от нескольких дней до пары недель, редко дольше.

Продолжительность прохождения практики

Каждая стажировка, хоть учебная, хоть для специалистов, должна проходит согласно определенному порядку, с которым должны быть ознакомлены все ее участники. Этот порядок должен быть зафиксирован во внутренних документах предприятия начиная с вопросов оформления стажировки, заканчивая вопросами окончания стажировки и принятия решения по ее результатам.


Как правильно написать отчет о стажировке - образец

Обычно стажировка на предприятии оформляется подписанием срочного трудового договора между работником и работодателем и приказом о стажировке. В договоре и приказе обязательно указывают продолжительность стажировки, руководителя стажировки и прочие необходимые нюансы.

План стажировки

Вместе с руководителем стажер разрабатывает план прохождения стажировки. План должен включать в себя весь объем задач, которые стажер должен решить за время своей практики. Лучше всего если план будет состоять из измеримых категорий – чтобы успехи и промахи стажера можно было наблюдать более наглядно.

Обычно форма плана также разрабатывается на предприятии. Чем подробнее и структурированнее план прохождения стажировки, тем проще потом будет составить по нему отчет о прохождении стажировки.

Как правило, отчет рекомендуют начинать составлять уже с первых дней стажировки – пока события свежи в памяти и их проще зафиксировать. Рекомендуется также описывать в отчете не только те задачи, с которыми стажер успешно справился, но и такие задания, которые вызвали трудности – так будет проще определить, какую область теории работнику нужно подтянуть, что еще изучить, или же понять, что в данной сфере работник работать не готов.


В отчете необходимо описывать всю работу, с которой во время стажировки сталкивался работник, а также нужно указать, были ли достигнуты поставленные перед стажером цели, и если нет, то почему.

К отчету также можно прилагать инструкции, графики, документы, полученные в ходе стажировки, учебные методички и тому подобное. В отчеты по стажировке для учебных заведений можно включить фотографии, сделанные во время стажировки: на лекциях, на рабочем месте, за рабочим процессом и так далее. Если на деятельность стажера на предприятии не распространяется закон о сохранении коммерческой или государственной тайны, лучше фотографировать как можно больше – фотоиллюстрации станут отличным дополнением к отчету.

ipinform.ru

hr-portal.ru

Стандартный период времени стажирования молодых специалистов или учеников составляет не более 2-х месяцев. В ряде отдельных случаев он может быть увеличен до 6-ти месяцев. Стажировка для повышения квалификации обычно занимает от 2-х до 10-ти дней и может проходить в рамках учебного семинара или специальной конференции. Каким бы не был срок и цель стажировки, в конечном итоге оформляется отчет для работодателя.

Оформление на стажировку


Как правильно написать отчет о стажировке - образец

Стажировка — это определенный рабочий этап, ограниченный по времени. Как ее правильно оформить? Трудовой Кодекс РФ не предусматривает обязательных условий при ее прохождении. Основное решение принимает руководитель предприятия. Он же в дальнейшем будет изучать отчет о проделанной работе. Прочие особенности: порядок стажировки и ее длительность, назначение ответственных лиц, вопросы оплаты, предоставление отчетной документации — также находятся в компетенции работодателя. Обычно на работника оформляется приказ о прохождении стажировки, в котором конкретно прописаны все главные моменты.

Составляем предварительный план

Для того чтобы итоговый отчет получился наиболее полным, развернутым, необходимо заранее (до начала стажировки) составить детальный план ее прохождения. Самостоятельно, скорее всего, это будет сложно сформулировать, поскольку стажер только приступает к своим рабочим обязанностям. За помощью лучше обратиться к своему куратору или непосредственно к руководителю организации. Он подскажет основные цели и задачи практики и поможет составить программу освоения материалов.

Имея на руках предварительный план, в дальнейшем будет легче и проще в работе с основным отчетом. Так будет понятно, в чем непосредственно будет заключаться стажировка, как она проходит и каким вопросам уделить пристальное внимание. Также заблаговременно необходимо уточнить способ выполнения отчета о стажировке. Его можно оформить:

  1. В произвольной форме.
  2. По форме, установленной на предприятии.

Чаще всего стажеру предлагается самому выбрать форму отчетности, при этом допускается свободная форма, но с обязательным дополнением ряда определенных требований, т.е. получается некий комбинированный способ преимуществ той и другой форм. Как и любой доклад, отчет должен иметь вводную, основную и заключительную части, различные подразделы, в целом — иметь законченный вид, а не просто перечисление информации.

Содержание отчета о стажировке

Здесь не существует единого формата, но при написании отчета можно использовать описанный ниже стандарт.

Отчет должен включать следующие элементы: титульная страница и индекс содержимого. На титульной странице должно указываться Ваше имя и фамилия, название должности, даты стажировки и название компании. Также нужно включить контактную информацию университета и имя руководителя по стажировке. Индекс содержимого может быть в двух или трех частях, с введением и заключением. Каждая часть содержит несколько пронумерованных разделов (например, 1


Источник: litedekor.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

Бизнес-колледж

Студент: Петрухина Юлия Дмитриевна

(Ф.И.О)

Группа:304

Специальность: 080108.51 Банковское дело

Руководитель с места прохождения практики

Гулиева О.В. /_____________________

Руководитель практики от колледжа

Гришанова А.В. /_____________________

Отчет представлен на защиту______________

Отметка о защите________________________

г. Новосибирск 2013 г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3стр.


1.Обслуживание банковских счетов…………………………………………..4стр.

1.1Учет операций с пластиковыми картами………………………………….4стр.

2.Осуществление безналичных расчетов……………………………………..7стр.

2.1Платежное поручение………………………………………………………..7стр.

2.2Аккредитив…………………………………………………………………..7стр

2.3Инкассовая форма расчетов…………………………………………………8стр

2.3Чековая форма расчетов……………………………………………………..9стр

2.5Выписка по расчетному счету……………………………………………..11стр

3.Осуществление расчетных операций с использованием платежных карт………………………………………………………………………………12стр

3.1Микропроцессорные пластиковые карты…………………………………12стр

3.2Магнитные пластиковые карты……………………………………………13стр

3.3Инкассация денежных средств из банкоматов и загрузка в банкомат….14стр

4.Основы банковского кредитования…………………………………………17стр

4.1Определение кредитоспособности по клиентам физических и юридических лицам…………………………………………………………………………….17стр

Заключение……………………………………………………………………..20стр

Список использованной литературы………………………………………….21стр

Приложение 1…………………………………………………………………..22стр

Приложение 2…………………………………………………………………………………………23стр


Приложение 3…………………………………………………………………………………………24стр

Приложение 4…………………………………………………………………………………………25стр

Приложение 5…………………………………………………………………………………………26стр

Приложение 6…………………………………………………………………………………………27стр

Приложение 7…………………………………………………………………………………………29стр

ВВЕДЕНИЕ

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности банка.

В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз.

А также, целью производственной практики является сбор, систематизация и обобщение материалов, а также наработка навыков для последующей самостоятельной финансово-коммерческой деятельности.

В ходе производственной практики изучены внутренние документы, в том числе составляющие коммерческую тайну.

Также ознакомление с клиентской базой и порядком ее формирования.

В процессе производственной практики удалось сопоставить полученные в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.

Источник: StudFiles.net

Утвержден постановлением Минюста от 03.02.2012 N 35

Форма

 ОТЧЕТ  о результатах стажировки г. ___________ __ ___________ 20__ г. ___________________________________________________________________________  (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) стажера  адвоката) с ___ _____________ ____ г. по ___ ______________ ____ г. проходил(а) стажировку ________________________________________________________________  (наименование юридической консультации, адвокатского бюро, ___________________________________________________________________________  адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, ___________________________________________________________________________  наименование территориальной коллегии адвокатов) Руководителем стажировки __________________________________________________  (назначен/является адвокат юридической ___________________________________________________________________________  консультации/адвокатского бюро, адвокат, осуществляющий адвокатскую  деятельность индивидуально)  За время стажировки мной проделана работа, целью которой было приобретение профессиональных знаний и навыков, необходимых для получения статуса адвоката. Совместно с руководителем стажировки разработан индивидуальный план стажировки, в соответствии с которым мной выполнена следующая работа.  1. Изучены документы, регулирующие адвокатскую деятельность: _________ ___________________________________________________________________________ (перечислить нормативные правовые акты, методические документы и решения ___________________________________________________________________________ Республиканской и соответствующей территориальной коллегий адвокатов и др.)  2. Изучены постановления Пленума Верховного Суда Республики Беларусь, Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь: __________________________  (перечислить ___________________________________________________________________________  постановления)  3. Изучены научная литература и периодические издания по вопросам деятельности адвокатуры, информационные и иные издания Республиканской и территориальных коллегий адвокатов: _______________________________________  (перечислить литературные и иные ___________________________________________________________________________  источники)  4. Изучен порядок ведения делопроизводства в территориальной коллегии адвокатов: ________________________________________________________________  (номенклатура дел, порядок ведения отчетности в территориальной ___________________________________________________________________________  коллегии адвокатов и другие документы, регулирующие данные вопросы)  5. Изучен порядок оформления документов, связанных с оказанием юридической помощи: _______________________________________________________  (запросы, ордера, договоры на оказание юридической ___________________________________________________________________________  помощи и другие документы, регулирующие данные вопросы)  6. Изучены права и обязанности адвоката, предусмотренные _____________  (акты ___________________________________________________________________________  законодательства, предусматривающие соответствующие положения)  7. Ознакомлен(а) с порядком ведения приема граждан: __________________  (присутствие на ___________________________________________________________________________  приеме граждан руководителем стажировки и другими адвокатами, оформлено ___________________________________________________________________________  проектов документов правового характера (их количество, наименование)  8. Составлены проекты документов правового характера: ________________  (ходатайства, ___________________________________________________________________________  исковые заявления, возражения, жалобы и другие документы)  9. Изучен порядок оказания юридической помощи по гражданским и административным делам: ___________________________________________________  (изучение гражданских и административных дел ___________________________________________________________________________  (указать, какие дела и их количество), составление по ним производств, ___________________________________________________________________________  изучение методик ознакомления с материалами дела и выработка позиции по ___________________________________________________________________________  делу, присутствие в судебных заседаниях совместно с руководителем ___________________________________________________________________________ стажировки, составление проектов документов (указать, какие документы и их  количество) и другая работа)  10. Изучен порядок оказания юридической помощи по уголовным делам: ___________________________________________________________________________  (ознакомление с методиками ведения защиты на предварительном следствии, ___________________________________________________________________________  ознакомление с материалами дел (указать, какие дела и их количество), _________________________________________________________________________  проводимых руководителем стажировки, составление производств по делам, ___________________________________________________________________________  изучение порядка представления доказательств, составление проектов ___________________________________________________________________________  документов (указать, какие документы и их количество), присутствие в ___________________________________________________________________________ судебных заседаниях совместно с руководителем стажировки при рассмотрении ___________________________________________________________________________ дел (указать, какие дела и их количество), составление проектов документов  правового характера (указать, какие документы и их количество), проекты  защитительной речи и другая работа)  11. Изучена правовая работа по обеспечению хозяйственной и иной деятельности, порядок оказания иных видов юридической помощи: ___________________________________________________________________________  (посещение организаций совместно ___________________________________________________________________________  с руководителем стажировки, участие в ведении претензионной работы, ___________________________________________________________________________  присутствие при проведении переговоров в ходе заключения договоров, ___________________________________________________________________________  разработка протоколов разногласий, проектов исковых заявлений, жалоб,  договоров, выполнение другой работы)  12. Изучена работа по систематизации и кодификации законодательства: ___________________________________________________________________________ (ознакомление с правилами систематизации законодательства и кодификации, ___________________________________________________________________________  участие в осуществлении учета и хранения нормативных правовых актов, в ___________________________________________________________________________ работе над созданием библиотеки юридической литературы, работа с правовыми  базами данных и другая работа)  13. Выполнена другая работа в соответствии с индивидуальным планом стажировки: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение: индивидуальный план стажировки;  проекты составленных стажером документов правового  характера;  другие материалы стажировки. Стажер адвоката _________________ _______________________  (личная подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель стажировки _________________ _______________________  (личная подпись) (инициалы, фамилия)

Источник: belforma.net

hello_html_573dc0f4.png

Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута».

Цель стажировки: изучение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации, а также методов их реализации.

Цель проведения стажировки — разработка программы «Индивидуального реабилитационного маршрута», включающего в себя следующие блоки:

  1. Педагогическая характеристика (без ФИО) на обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья.

  2. График и режим учебного процесса;

  3. Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому);

  4. Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья;

  5. Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор).

  6. Описание конкретных специальные технологий, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка)

База стажировки. Стажировка проводится на базе образовательной организации общего, либо профессионального образования.

Документальное оформление стажировки и подведение итогов

1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки.

2. Основным отчетным документом для стажера является программа «Индивидуального реабилитационного маршрута», а также, прилагаемая презентация PowerPoint.

Отчет по модулю «Стажировка»

Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута».

1. Период стажировки: с 23.04.2018 по 27.04.2018

2. Образовательная организация.

Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования, реабилитации и оздоровления». Обособленное структурное подразделение – «Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области».

3. Общая педагогическая характеристика обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, в которой проводилась стажировка.

Характеристика обучающегося 8 класса

ГОАОУ «Центр образования, реабилитации и оздоровления» –

Центр дистанционного образования

О… (ребенок — инвалид) поступил в Центр дистанционного образования по рекомендации ЦПМПК с диагнозом – расстройства психического развития, ДЦП, фокальная эпилепсия, врожденный порок сердца, дизартрия. Было рекомендовано обучение по общеобразовательной программе, но по индивидуальному учебному плану. Обучается в данном центре 8 лет.

В ЦДО все уроки проходят дистанционно посредством интернет-связи (Skype), что позволяет проводить уроки в щадящем режиме. В таком режиме обучающаяся получает своевременную помощь по состоянию здоровья, а также после активной умственной нагрузки может сразу отдохнуть и переключиться на другой урок.

О… учится на 3-4, к поставленным задачам относится добросовестно, проявляет инициативу, но иногда требуется стимулирование и привлечение внимания к выполняемому заданию. Если после реализации каждого его шага выполнения задания дается положительная оценка его выполнения и выдача установки на успешность следующего шага качество работы и ее продуктивность существенно повышаются.

Темп работы на уроках снижается из-за состояния здоровья (быстрое утомление, общая усталость, истощение, повышенное давление, головные боли).

Есть дефекты произношении некоторых слов, дает не всегда полные ответы на вопросы и связно рассказывает. Темп чтения не высокий, понимает смысл прочитанного, может пересказать, но заучивает наизусть с трудом. Общая осведомленность и понятливость соответствует возрасту.

Эмоциональное состояние уравновешенное, спокойное. Тревожность наблюдается перед контрольной или самостоятельной работой. Агрессивных и аутоагрессивных тенденций нет. Бывает раздражен. Иногда наблюдается чувство страха. Имеется способность к волевому усилию.

Поведение конструктивное. Правила приличия в обществе соблюдает. У О… активная жизненная позиция. Он общителен, у него много друзей. Легко привязывается к людям, охотно и корректно взаимодействует с ними. Регулярно участвует в олимпиадах («Русский медвежонок», «Клевер», «Кенгуру»), различных школьных викторинах, концертах, конкурсах и спортивных мероприятиях городского и областного уровня (теннис, легкая атлетика).

Процесс обследования показал:

контакты – к новым знакомствам открыт;

мышление – словесно-логическое сформировано в пределах возрастной нормы;

память – зрительная 7/10; слуховая 4/10 ;

внимание – устойчивое, концентрация достаточная, переключаемость быстрая.

Эмоционально-волевая сфера – устойчивая (адекватная смена настроения).

Мотивация к учебной деятельности сформирована.

4. График и режим учебного процесса (расписание учебных занятий на неделю).

3

Русский язык (очно)

Физкультура (очно)

Литература (очно)

Обществознание (очно)

Биология (очно)

4

Информатика

Русский язык (очно)

Технология

Химия

Английский язык (очно)

5

Биология (очно)

Математика (очно)

Литература (очно)

6

­Физика (очно)

Математика (очно)

ОБЖ

Физкультура (очно)

7

Физкультура (очно)

Физика (очно)

География

8

Искусство

Занятия физкультурой проводятся очно специалистом АФК.

2 раза в неделю посещает секцию тенниса и легкой атлетики в подростковом клубе «Эстафета». Занимается конным спортом.

В любое время обучающаяся может получить консультацию специалиста: педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника.

Практически все уроки проходят очно в Центре, только часть из них дистанционно с согласия родителей. Занятия в Центре начинаются с 8.30 и продолжительность урока 40 минут.

5. Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому) (указать).

Форма обучения индивидуальная, c использованием дистанционных образовательных технологий. Образовательный процесс организуется через систему дистанционного обучения и программ для проведения видеочатов и видеоконференций.

6. Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья (элементы безбарьерной среды, специальный транспорт, оборудование учебных классов, производственных мастерских, лабораторий) (раскрыть содержание).

Для организации доступного и качественного дистанционного образования, рабочие места обучающихся оснащены компьютерным оборудованием и обеспечены доступом к сети «Интернет».

Оборудование передается на договорной основе в безвозмездное временное пользование на время обучения.  

В состав рабочего места учащегося входит: компьютер (неттоп), концентратор (usb hub), клавиатура, мышь, монитор, наушники, колонки, веб-камера, принтер, сканер, планшет.

В зависимости от ступени образования дополнительно выдается цифровое учебное оборудование для проведения физический испытаний и физиологических наблюдений.

Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата выдается специализированное оборудование.

Для учащихся с нарушениями зрения (незрячие и слабовидящие), рабочие места обеспечиваются тифлотехническими средствами: брайлевским дисплеем и программой экранного доступа, брайлевским принтером и другим оборудованием. 

Подвоз обучающихся Центра с НОДА осуществляется  на микроавтобусах, оснащенных специализированным подъемным устройством для инвалидной коляски.

Для обеспечения беспрепятственного передвижения учащихся в образовательном учреждении на входе в здание установлены пандусы, имеются подъёмники, поручни на пути движения, а также учащиеся используют кнопку вызова персонала, чтобы подняться на инвалидной коляске  в учреждение.

Имеются в наличии оборудованные учебные кабинеты по всем предметам учебного плана Центра, а также оборудованные кабинеты специалистов психолого-педагогической, инженерной службы. Все кабинеты оснащены с учётом необходимости проведения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров в зданиях Центра функционируют медицинские кабинеты. Кабинеты медицинского обслуживания оснащены оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.

Имеются приспособления для использования библиотечного фонда лицами с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

В Центре также есть бассейн, спортивный, хореографический и актовый залы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Для иппотерапии есть лошади и пони, а также два оздоровительных лагеря, которые работают круглогодично. Для организации образовательной, игровой деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.

Техническое обслуживания компьютерной техники производится службой технической поддержки, также пользователь может попросить помощи по телефону. В случае, если помощь по телефону оказать не удастся, по месту жительства учащегося будет направлен сотрудник службы технической поддержки для устранения неисправности.

Обучающемуся О… выдан комплект компьютерного и цифрового учебного оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений, обеспечен доступ к сети «Интернет».

Другого специального материально-технического обеспечения обучающемуся не требуется.

7. Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор). Указать необходимых специалистов, отметить время их посещения в расписании!!!

Центр образования, реабилитации и оздоровления укомплектован необходимыми специалистами: педагогами-психологами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами, тифлопедагогами, воспитателями, тьюторами, специалистами АФК, социальными педагогами, медицинскими работниками, а также работниками дополнительного образования.

Занятия физической культурой проводятся специалистом АФК два раза в неделю согласно расписания: вторник – 2 ч. и четверг – 1 ч..

Занятия с учителем-логопедом и дефектологом постоянно проводились в начальной школе, на данный момент такие занятия не требуются. С психологом занятия проводятся по мере необходимости.

8. Описание конкретных специализированных педагогических технологий, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка).

Специализированная педагогическая технология – это последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

Можно выделить современные специальные образовательные технологии, элементы которых возможно применять на уроках для обучающихся с ОВЗ:

  • личностно-ориентированное обучение

  • здоровьесберегающие технологии

  • технология проблемного обучения

  • игровые технологии

  • технология дифференцированного обучения

  • проектная деятельность

  • информационно-коммуникационные технологии

  • технология арт-терапии

  • технология нравственного воспитания.

Личностно-ориентированные технологии

Цель данной технологии – создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между учителем и учеником, а также обеспечение условий для развития личности обучающихся. При личностно-ориентированном подходе личность ребёнка ставится во главу обучения.

Здоровьесберегающие технологии

Основная их цель – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья. Формами работы являются спортивные праздники, физкультминутки между занятиями, утренняя гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, пальчиковая и динамическая гимнастика, релаксация, прогулки не только на территории школы, но и в лесопарковых зонах.

Технологии проблемного обучения

На современном уроке ключевым этапом является этап мотивации. Необходимо выдвинуть перед ребенком такую проблему, которая ему интересна и значима. Процесс создания мотивации требует от педагога особенного творческого подхода, нужно всё предвидеть и просчитать. От правильно поставленной мотивации зависит результативность всего урока.

Игровые технологии.

Практика показывает, что уроки с использованием игровых ситуаций, делают увлекательным учебный процесс, способствуют появлению активного познавательного интереса школьников. Игровую технологию можно использовать в качестве проведения целого урока, например, игра – путешествие.  Дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение материала. Кроссворды, головоломки, ребусы и т. д.  Таким образом, дидактическая игра на уроках пополняет, углубляет и расширяет знания, является средством всестороннего развития ребёнка, его умственных, интеллектуальных и творческих способностей, вызывает положительные эмоции, наполняет жизнь коллектива учащихся интересным содержанием, способствовать самоутверждению ребёнка. При подборе игры или задания для коррекционных занятий учитываются интересы и склонности ребенка.

Технологии дифференцированного обучения

У детей с особенностями развития часто снижен темп работы, поэтому важно предоставить каждому из них возможность работать в присущем ему темпе. Лучше предложить ребёнку пропустить очередную запись, предложить задание, для выполнения которого требуется меньше времени. Объем работы должен увеличиваться постепенно и согласовываться с индивидуальным темпом ребенка. Выполнение меньшего объема работы позволяет менее подготовленному обучающемуся успешно с ней справиться, что, в свою очередь, помогает ему почувствовать себя в «ситуации успеха» участвующим в общей работе.

Проектная деятельность

Смысл проектной деятельности заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире.

Информационно-коммуникационные технологии

Использование ИКТ на занятиях имеет ряд преимуществ перед традиционными формами организации занятий. Компьютер привлекателен для детей, использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов позволяет вызвать активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. Способы визуальной поддержки материала позволяют добиться длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств ребёнка, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.

Технология арт-терапии.

Технология арт-терапии – это музыкотерапия,  пескотерапия, фототерапия, изотерапия, сказкотерапия, оригамитерапия.

Данная  технология связана с воздействием разных средств искусства на  обучающихся, она позволяет  с помощью стимулирования  художественно-творческих проявлений  осуществить коррекцию нарушений психосоматических, психоэмоциональных процессов и отклонений в личностном развитии.

Технология нравственного воспитания.

Технология нравственного воспитания способствует становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека, путем раскрытия его личностных качеств. Развитие и становление у учащихся гуманной позиции по отношению к окружающим его людям. Развивает самовоспитание. На уроках воспитывается правильное отношение учащихся к сверстникам. Обучение «мастерству общения».

Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную жизнь. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, способы повышения учебной мотивации  обучающихся и качества обучения. Коррекционно-развивающие технологии, применяемые в нашем учреждении, содержат в себе сочетание инновационных технологий с традиционными методами и формами обучения, что дает новый эффект в совершенствовании учебного процесса, а следовательно, сама учебная деятельность обучающихся, их знания приобретают новые качества, отвечающие требованиям ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

В настоящее время целью образовательных организаций является создание «безбарьерной» образовательной среды, модернизация упорядоченной системы действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей. Все это должно открыть перед учащимися с ОВЗ перспективы роста возможностей социальной адаптации, коммуникации, доступа к образованию, расширению сфер будущей трудовой деятельности, жизнеспособности.

Источник: infourok.ru

Стажировка на предприятии

Отчет о прохождении стажировкиКак оформить отчет о стажировке

Говоря о стажировке, стоит понимать, что имеется в виду некий период времени, в который работник выполняет такие же трудовые обязанности, как и все остальные. Разве что в отличие от остальных работников стажер может в любое время обратиться к своему куратору, чтобы проконсультироваться по тем вопросам, в которых не уверен, а выполнение рабочих задач может представлять для стажера некоторые сложности, поскольку он столкнется с ними впервые.

Для кого организовывается стажировка?

Обычно стажировка организовывается для молодых специалистов, которые лишь недавно окончили учебное заведение и пока владеют материалом только в теории. Прохождение стажировки призвано помочь им освоить применение полученных знаний на практике.

Также стажировка организовывается для учащихся – с той же целью, что и для молодых специалистов.

Стажировка также бывает с целью познакомить специалистов с новыми технологиями или направлениями производства.

Нормы законодательства о стажировке

Отдельных статей, которые оговаривали бы вопросы стажировки, в Трудовом кодексе Российской Федерации не существует. Но стажировка упоминается в статье, посвященной срочному трудовому договору, из чего можно сделать вывод, что срок стажировки не может превышать пяти лет.

Длительность стажировки

Продолжительность стажировки, равно как и порядок ее прохождения, назначение кураторов, план стажировки, оплату работникам и прочие нюансы разрабатывает и устанавливает сам работодатель. Все эти разработки должны быть зафиксированы во внутренних документах предприятия и донесены до сведения работников.

В случае ученической стажировки сроки, как правило, устанавливаются учебным заведением по согласованию с предприятием и обычно не превышают нескольких месяцев – чаще всего полтора-два.

В случае стажировки молодого специалиста сроки могут быть установлены от двух месяцев до полугода, стажировка также может быть продлена или назначена повторно.

В случае стажировки работников с целью ознакомления с новыми технологиями или разработками стажировка обычно проходит в виде небольшого учебного курса и может длиться от нескольких дней до пары недель, редко дольше.

Порядок прохождения стажировки

Отчет о прохождении стажировкиКаков порядок прохождения стажировки

Каждая стажировка, хоть учебная, хоть для специалистов, должна проходит согласно определенному порядку, с которым должны быть ознакомлены все ее участники. Этот порядок должен быть зафиксирован во внутренних документах предприятия начиная с вопросов оформления стажировки, заканчивая вопросами окончания стажировки и принятия решения по ее результатам.

Оформление стажировки

Обычно стажировка на предприятии оформляется подписанием срочного трудового договора между работником и работодателем и приказом о стажировке. В договоре и приказе обязательно указывают продолжительность стажировки, руководителя стажировки и прочие необходимые нюансы.

План стажировки

Вместе с руководителем стажер разрабатывает план прохождения стажировки. План должен включать в себя весь объем задач, которые стажер должен решить за время своей практики. Лучше всего если план будет состоять из измеримых категорий – чтобы успехи и промахи стажера можно было наблюдать более наглядно.

Обычно форма плана также разрабатывается на предприятии. Чем подробнее и структурированнее план прохождения стажировки, тем проще потом будет составить по нему отчет о прохождении стажировки.

Отчет о прохождении стажировки

Отчет о прохождении стажировки

p>По результатам стажировки работник-стажер составляет отчет. Отчет может быть составлен в произвольной форме, а может быть заполнен по форме, установленной на предприятии или в учебном заведении.

Как правило, отчет рекомендуют начинать составлять уже с первых дней стажировки – пока события свежи в памяти и их проще зафиксировать. Рекомендуется также описывать в отчете не только те задачи, с которыми стажер успешно справился, но и такие задания, которые вызвали трудности – так будет проще определить, какую область теории работнику нужно подтянуть, что еще изучить, или же понять, что в данной сфере работник работать не готов.

Отчет о прохождении стажировкиСколько длится стажировка

В отчете необходимо описывать всю работу, с которой во время стажировки сталкивался работник, а также нужно указать, были ли достигнуты поставленные перед стажером цели, и если нет, то почему.

К отчету также можно прилагать инструкции, графики, документы, полученные в ходе стажировки, учебные методички и тому подобное. В отчеты по стажировке для учебных заведений можно включить фотографии, сделанные во время стажировки: на лекциях, на рабочем месте, за рабочим процессом и так далее. Если на деятельность стажера на предприятии не распространяется закон о сохранении коммерческой или государственной тайны, лучше фотографировать как можно больше – фотоиллюстрации станут отличным дополнением к отчету.

ipinform.ru

Источник: hr-portal.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector