Рег номер

Регистрационный номер документа (реквизит 12) (или регистрационный индекс документа) – это цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.

Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др. При этом порядковые номера для распорядительных и информационно-справочных документов присваиваются в пределах календарного года отдельно для каждого вида документа.

Порядок регистрации документов и структура регистрационных номеров устанавливаются в инструкции по делопроизводству организации и распорядительных документах организации.

Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.

Например: распоряжение Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. № 1576/954.

Регистрационный номер документа относится к реквизитам, для которых на бланке проставляются отметки. 


30) Реквизит «ссылка на регистрационный номер документа и дату документа», когда и где он проставляется.

Ссылка на регистрационный номер и дату документа (реквизит 13) включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ.

Реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» проставляется только на ответных исходящих письмах и служебных записках. Сведения в реквизит переносятся с поступившего документа и соответствуют регистрационному номеру и дате поступившего документа.

Наличие этого реквизита исключает необходимость упоминания номера и даты поступившего документа в тексте письма, что освобождает текст от чисто вспомогательной, справочной информации. 

На бланках писем проставляются отметки для этого реквизита, оформленные следующим образом: На № ___________ от _________.

Эти данные могут быть указаны и в бланке под датой, и в заголовке к тексту, и в тексте письма.

31) Порядок согласования документов и оформления внутреннего и внешнего согласования.


Согласование документов предполагает оценку содержания проекта документа, т.е. заинтересованные должностные лица анализируют целесообразность создания документа, его соответствие действующему законодательству, точность формулировок. Могут вноситься изменения, могут быть повторные согласования. Проект документа может быть согласован со сторонними организациями (структурные подразделения или должностные лица) или со сторонними подразделениями и должностными лицами внутри организации, где подготовлен документ. Таким образом, согласование может быть внутренним и внешним.

В зависимости от содержания документа внешнее согласование может осуществляться с вышестоящими или межотраслевыми органами управления, с органами гос. контроля и надзора в определенной сфере деятельности, с общественными организациями, с вышестоящими или подчиненными организациями, если в документе затрагиваются их интересы.

Внешнее согласование оформляется реквизитом «гриф согласования», проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом. Документ может быть согласован протоколом коллегиального органа или служебным письмом. Располагается гриф согласования: в левой верхней части страницы, если документ оформляется с титульным листом; в других случаях он располагается сразу за подписью, а далее следует виза согласования.


В организации определяется перечень лиц, с которыми согласовываются проекты документов. Как правило, документы согласовываются с заместителями руководителя, с руководителями структурных подразделений, заинтересованными в проекте документа, или разработавшими проект ведущими специалистами.

Порядок согласования должен быть определен в инструкции по делопроизводству, или в регламенте, или в табеле формы документов.

Виза согласования состоит из наименования должности, личной подписи, расшифровки, даты. В случае несогласия виза либо не ставится, либо прикладывается лист замечаний, и виза ставится с учетом замечаний. Виза согласования может располагаться на лицевой стороне ниже подписи, если есть свободное место. На внутренних распорядительных документах визы располагаются на оборотной стороне документа по иерархии должностей. Иногда визы располагаются на специальном листе согласования. Если документ исходящий, то визы целесообразно собирать на копии документа, которая остается у организации-автора.

Источник: StudFiles.net

Что это такое?

Это символьная код из 12 цифр, которая содержит в себе определенные данные от ИП или ЮЛ зарегистрированные на территории Российской Федерации (РФ).

  • Первый 3 цифры – регион регистрации.
  • С 4 по 6 – уточнения района.
  • Последние 6 цифр – уникальный номер.

Налог.ру

  1. Самый простой способ узнать регистрационный номер в ПФР. Заходим на страницу – https://egrul.nalog.ru/.
  2. В меню выбираем юр. лицо или ИП. А также указываем параметры поиска (ОГРН/ИНН, Наименование ЮЛ или ОГРНИП/ИНН, ФИО).
  3. Не забудьте ввести символы с капчи.
  4. Нажимаем «Найти».
  5. В самом первом столбце вы увидите, что записи подсвечены. При нажатии вы получите дополнительный файл в формате PDF. Нажмите напротив нужной строки и просмотрите Единый Государственный Реестр Юридических Лиц.
  6. Рег. номер находится в пункте 18 для ИП и в пункте 24 для ЮЛ.

Данный способ дает возможность не только узнать свой номер, но также узнать его у своих партнеров и конкурентов. Просмотреть дату регистрации и дополнительную информацию о платежеспособности.

Сайт ПФРФ

  1. Для начала нам нужно зайти на сайт и узнать код территориального органа ПФР – https://www.kontur-extern.ru/support/ko/pfr/.
  2. Вас автоматически перебросит в свой регион. Если не так, то после слова «Регион» нажмите на треугольник и выберите там, где вы зарегистрированы.
  3. Вы увидите напротив вашего города 6 цифр. Нам понадобится только первые 3. Запишите или скопируйте их.
  4. Далее заходим на сайт – http://www.pfrf.ru/.
  5. Прокручиваем в самый низ и нажимаем «Карта сайта».

  6. Нам нужно найти пункт «Электронные сервисы». Там будет очень много всего для простоты поиска нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+F». И в поисковой строке введите название пункта и нажмите на «Enter» на клавиатуре. Далее в этом пункте нужно найти «Кабинет плательщика».
  7. Вводим первые три цифры, которые мы сохранили и нажимаем вход.
  8. В левом меню переходим по ссылке «ЗАБЫЛИ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ПФР?».
  9. После вводим ИНН, проверочный код с картинки кликаем на правую красную кнопочку.

По номеру горячей линии

  1. Переходим на страницу – https://pensionnyj-fond.ru.
  2. В верхнем меню нажимаем на «Отделения».
  3. Все области, регионы и города представлены в алфавитном порядке. Выбираем свой регион или область и нажимаем на соответствующий населенный пункт.
  4. Перед вами будет подробная информация с телефоном, адресом и графиком работы.

Как показывает практика телефонный разговор зачастую ничего не дает и приходится идти самостоятельно и узнавать напрямую. Как говорят сами сотрудники, они не имеют право разглашать эту информацию, хотя с другой стороны она есть в открытом виде в интернете.

Другие способы узнать номер ПФР по ИНН

Все вышеперечисленные способы дают только один регистрационный номер, которого в некоторых случаях просто недостаточно. Плюс данная информация не заверена печатью, что также является минусом. Но что делать если нужна выписка с заверенного источника со всеми присущими данными из единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


Регистрационный номер в ПФР – для чего нужен и как узнать

Для этого делаем запрос в Инспекция Федеральной Налоговой Службы. Запрос делается в 2 экземплярах. Ответ приходит течение 5 дней. В заявке обязательно нужно указывать название и реквизиты компании или организации, о которой хотите все узнать.

Есть ресурсы, которые дают полную информацию платно. Это обычно нужно тем, кто постоянно делает запрос на широкий спектр реквизитов ИП и ЮЛ. Но тут нужно учитывать и то, что эти данные не подтвержденные подписью и не имеют силы в некоторых юридических делах.

Самый надежный – это зарегистрировать личный кабинет на сайте в пенсионном фонде России. Для этого нужно посетить любое отделение ПФРФ с ИНН. После вам будет доступна вся информация по своей компании.

Источник: PensioVed.ru

Регистрация компании в ФСС

При регистрации компании сведения о ней передаются в порядке межведомственного взаимодействия в органы внебюджетных фондов, в том числе в Фонд социального страхования. Там эти сведения учитываются для дальнейшего контроля компании в части выполнения обязанностей по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование, предоставлению отчетности и других. Для всего этого компании присваивается уникальный регистрационный номер страхователя в ФСС.


Это номер из 10 цифр, содержащий:

  • код тероргана ФСС, который зарегистрировал компанию (первые четыре цифры номера);
  • уникальный номер страхователя (цифры с 5 по 10).

Кроме того, компании присваивается код подчиненности, состоящий из 5 цифр и включающий код тероргана ФСС, в котором компания стоит на учете.

Таким образом, компании не нужно по собственной инициативе обращаться в ФСС для прохождения регистрации. Такая регистрация произойдет в любом случае. Уведомление об этом будет направлено органами ФСС по адресу, указанному компанией при регистрации в ФНС.

Необходимость обратиться в ФСС и произвести регистрацию у компании может возникнуть в случае создания обособленного подразделения. Порядок такой регистрации урегулирован приказом Минтруда от 29.04.2016 № 202н. Для прохождения регистрации в ФСС компания должна подать заявление в соответствующее региональное отделение по месту нахождения обособленного подразделения. Срок для подачи заявления – не позднее 30 дней со дня создания обособленного подразделения.

Регистрация предпринимателей в ФСС

Что касается предпринимателей, то постановка их на учет в ФСС происходит при приеме на работу сотрудников. В этом случае ими должно быть подано заявление о регистрации в качестве страхователя в срок не позже 30 дней со дня заключения первого трудового или гражданско-правового договора. К заявлению на регистрацию необходимо приложить:


  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • копию трудовой книжки работника (работников), или копию трудового договора (договоров), или копию гражданско-правового договора, или копию договора авторского заказа.

При регистрации предпринимателю будет также присвоен 10-значный регистрационный номер ФСС, включающий код соответствующего подразделения ФСС и непосредственно номер страхователя. Кроме того, будет присвоен и код подчиненности. Эти номера будут доведены в уведомлении о регистрации.

Как узнать номер ФСС?

Присвоенный номер ФСС необходимо указывать в заполняемых и представляемых в Фонд формах отчетности. Если по каким-то причинам этот номер неизвестен или документы, содержащие сведения о нем, утрачены, то не составляет никаких затруднений достоверно установить его всего за пару минут. Чтобы это сделать, мы рекомендуем воспользоваться порталом ФСС http://portal.fss.ru/fss/insurant/searchInn. Введя в форму запроса ИНН и КПП либо ИНН, можно получить всю необходимую информацию. Причем для доступа к данной информации не нужна какая-либо регистрация. В отличие от других сервисов портала, для получения доступа к которым нужно зарегистрироваться, а в некоторых случаях и подать заявление на получение расширенных прав, данный сервис доступен любому пользователю.

Источник: glavkniga.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector