Нестандартные ответы на стандартные вопросы


Каверзные, необычные и нестандартные вопросы в последнее время стали часто использовать работодатели на собеседовании с соискателями. От того, как на них ответит человек, зависит очень многое, а главное — будет он принят на должность или нет. С помощью таких психологических уловок работодатели проверяют навыки претендента, его готовность к нестандартным и стрессовым ситуациям на работе.

В статье пойдет речь о нестандартных вопросах на собеседовании, которые наиболее часто задают работодатели, и примерные ответы на них.

Какие вопросы чаще всего задают?

Цель любого собеседования – убедиться, что соискатель образован, готов к выполнению поставленных задач, стрессоустойчив, неконфликтен.

В наше время важным качеством, которым должен обладать человек, претендующий на должность, является социализированность, то есть умение общаться, ладить с коллегами, соответствовать определенному социальному статусу.

Задавая вопросы, которые уже есть в резюме, работодатель проверяет правдивость претендента.

Вообще тема вопросов, прежде всего, зависит от таких факторов, как:

  • Должности, на которую претендует человек.
  • Необходимости в дополнительных навыках.
  • Личных желаний работодателя.
  • Типа оплаты.
  • Сферы деятельности компании.

Если компания занимается продажами, то цель кадровика — сразу выявить претендентов, которые могут увлечь покупателей и продать им товар. Если для работы важно умение организовывать и проводить публичные презентации, то работодатель смотрит, как человек держится перед аудиторией, как он умеет себя преподнести, как у него поставлен голос и умеет ли он увлечь внимание публики.

Обязательными являются вопросы, которые касаются опыта работы. Если человек проходит собеседование на повышение в должности, выясняют, насколько он готов к новым обязанностям, какие у него преимущества перед остальными коллегами. Интервью может длиться не один час, могут быть заданы при общении и нестандартные вопросы.

Типичные вопросы

Как правило, собеседование начинается с предложения рассказать об образовании, планах и целях в жизни. Важно сообщить о своих жизненных принципах и приоритетах. Вполне приемлемо рассказать об успехах в учебе, о причинах выбора такой профессии.

Затем следует остановиться на том, что получается лучше в работе, а что хуже. Работодатель может спросить, на кого ориентируется человек в профессиональной деятельности, кто является для него авторитетом.


Вполне ожидаемо, если попросят озвучить свои сильные и слабые профессиональные качества. Ответы нужно продумать заранее, чтобы не возникло неудобной паузы.

Часто на собеседовании спрашивают о хобби – такие нестандартные вопросы помогают выяснить, насколько человек усидчивый, целеустремленный, терпеливый. Кроме того, у всех успешных людей любимые занятия немного похожи. Как правило, это активные виды спорта или интеллектуальные игры.

Вопросы о прежней работе, зарплате

Помимо типичных и ожидаемых вопросов при приеме на работу, могут задавать каверзные, от ответа на которые и будет зависеть решение о назначении на должность. Часто спрашивают о причинах увольнения с прежнего места. Отвечать следует честно. Работодатель всегда сможет проверить информацию, позвонив бывшему начальнику. Если увольнение было по собственному желанию, в качестве причины можно назвать отсутствие карьерного роста и неудовлетворенность зарплатой. Если был конфликт с коллегами, лучше дипломатично уйти от ответа и не называть истинной причины ухода. Можно сказать, что не устраивал график работы или что офис сильно удален от дома.

Если задают нестандартный вопрос об ожидаемой заработной плате, следует назвать сумму, которая чуть выше прежнего оклада (примерно на 15-20 %) или среднюю зарплату на рынке труда в этой сфере деятельности.

Вопрос о жизненных принципах


Многие крупные компании, принимая сотрудника на работу, рассчитывают на то, что он будет работать в ней много лет. Именно поэтому претендента спрашивают, какой он видит свою жизнь спустя пять-десять лет. Цель – выяснить карьерные планы.

Как лучше ответить на вопрос: «Кем вы себя видите через десять лет?». Нужно уверенно и правдиво сказать, что видите себя работающим в крупной солидной компании на руководящей должности, зарабатывая определенную сумму в год. Чем четче и конкретнее ответ на этот нестандартный вопрос, тем лучше. Следует показать, что вы нацелены на карьерный рост и хороший заработок.

В конце интервью могут спросить: «Почему мы должны принять на работу именно вас?». Нельзя сильно расхваливать себя или отвечать банальным: «Потому что я самый лучший». Следует озвучить, какую пользу вы могли бы принести компании и коллективу. Например, «я знаю, как увеличить продажи компании» или «у меня есть идея, как разрекламировать товар фирмы». Ответ должен быть четким и кратким, но он должен запомниться работодателю.

Как и что оценивают на интервью?

Работодатель или кадровый работник оценивает ответы по двум принципам:

  1. Подходит человек или нет.
  2. Профессионал он или нет.

Следует говорить только о том, что поможет получить заветную должность. Если компания ищет специалиста по продажам, следует рассказать, как улучшились показатели на прежнем месте работы, какие есть идеи по дополнительному привлечению клиентов.

Следует акцентировать внимание работодателя на том, что вы грамотный и компетентный работник, что именно вы подходите на эту должность.

Каверзные и необычные вопросы


Часто при приеме на работу в крупные компании на собеседовании задают самые нестандартные вопросы.

Могут спросить, что в вашем представлении является идеальной работой. Цель – выяснить, насколько человек чувствителен к контролю со стороны руководства. Правильно ответить, что было бы идеально, если через год можно было бы самореализоваться, воплотить идеи в жизнь, возглавить отдел и получать достойную оплату труда. Можно просто ответить, что неприемлемо самодурство начальства. Первый вариант характеризует человека как целеустремленного, готового работать и продвигаться по карьерной лестнице, второй — как работягу, который готов трудиться, но не будет мириться с превышением полномочий на рабочем месте.

Если спрашивают: «Каким супергероем вы бы хотели стать?». Цель вопроса – выяснить, лидер человек по своей природе или нет. Кроме того, ответ на этот вопрос показывает работодателю, насколько эрудирован человек, начитан, как быстро он ориентируется в нестандартных ситуациях и умеет ли он из них выкручиваться.

Один из нестандартных вопросов парню: «Чем вы гордитесь?». Следует назвать несколько успехов на профессиональном поприще, но не стоит рассказывать о детях и нескольких машинах в гараже.

Часто задаваемый нестандартный вопрос девушке: «Почему люк круглый?». Цель – проверить логику. Лучше всего ответить, что он круглый, потому что его легче катить и монтировать.

Задавая необычные вопросы, руководитель оценивает:

  • Готовность к нестандартным ситуациям.
  • Скорость реакции.
  • Спокойствие.
  • Чувство юмора.

Важно продемонстрировать нестандартное мышление, умение оперировать фактами, эрудицию. Не следует говорить заученные фразы, уклоняться от ответов. Каверзные вопросы нужны для выявления приоритетов и степени профессиональной компетенции человека.

Как продать ручку?

Если деятельность компании связана с продажами, то на собеседовании обязательно выяснят, каковы у вас навыки общения с людьми и умение продавать. Могут попросить продать блокнот, ручку, стул.

Для опытного работника эта игра не введет его в шок, он с радостью продемонстрирует все свои навыки. Для человека нового в этой отрасли такой эксперимент может закончиться очень плачевно.

Некоторые рекомендации, как продать ручку:

  • Представиться.
  • Охарактеризовать товар.
  • Убедить руководителя, что ручка – это именно то, что он искал.
  • Рассказать об акциях и скидках для покупателя.
  • Описать, какие преимущества получит он, если купит именно эту ручку.

Следует учесть, что покупатель будет спорить и возражать. Следует продумать аргументы в свою пользу.

Вместо заключения


На собеседовании задают разные вопросы: от просьбы описать свои сильные качества до предложения продать ручку. Многие вопросы являются каверзными, нестандартными, с подвохом, поэтому к собеседованию лучше подготовиться заблаговременно. Главное правило – уверенность в себе, оптимизм, доброжелательность. Следует продемонстрировать свои самые лучшие профессиональные качества: стрессоустойчивость, умение говорить и быстро реагировать в сложных ситуациях.

Источник: fb.ru

Содержание

  • Что такое нестандартные вопросы на собеседовании
  • Какими должны быть ответы на нестандартные вопросы
    1. Планируете ли вы свой рабочий день?
    2. Какую книгу вы прочитали последней?
    3. Какой вклад вы внесете для того, чтобы компания уже через год достигла серьезных успехов?

Что такое нестандартные вопросы на собеседовании

Специалисты утверждают, что в общении с соискателями рекрутеры могут задавать вопросы разного характера: типовые, каверзные, неудобные и так далее. Встречаются и вопросы нестандартные, которые никак не ожидаешь услышать. Именно на это и рассчитывает HR. Чтобы не растеряться и продемонстрировать менеджеру свои лучшие качества и быстроту ума, лучше всего настроиться на них заранее


Например, HR может спросить: «Кто является для вас авторитетом?». Вроде бы вопрос простой, но здесь приходится мгновенно просчитывать реакцию рекрутера на тот образец, который вы назовете. Более того, по результатам ответа собеседник будет делать вывод о том, каковы ваши амбиции и стремления.

Еще один совершенно нестандартный вопрос на собеседовании может звучать так: «Вспомните лучший период вашей жизни». На основании ответа можно многое узнать о человеке: не излишне ли он романтичен, не будут ли его личные взгляды и мотивы приносить ущерб работе. О характере будущего сотрудника такой вопрос также может сказать многое.

Если вас спросят, с каким животным или птицей вы бы ассоциировали себя, – что вы ответите? Вопрос кажется неуместным, а между тем он очень многое может дать профессиональному HR в оценке ваших способностей и умений. Определит он также и тип вашего темперамента.

Какими должны быть ответы на нестандартные вопросы

Чтобы не растеряться во время беседы с рекрутером, постарайтесь сконцентрироваться. Помните, что ваша задача – как можно выгоднее показать свои сильные стороны, продемонстрировать те качества, которые принесут пользу компании. Отвечать на нестандартные вопросы на собеседовании всегда сложно. Поэтому примите к сведению то, как реагировать в подобных ситуациях.

  1. Планируете ли вы свой рабочий день?

    Вопрос выглядит достаточно простым, однако в нем таятся подводные камни. Любому руководителю нравятся ответственные сотрудники, которые способны самостоятельно планировать свою работу. Однако если вы начнете в красках расписывать, что жизнь без строгого планирования для вас не имеет смысла, менеджер по персоналу может насторожиться: ведь чересчур педантичные люди зачастую оказываются совершенно негибкими.


  2. Какую книгу вы прочитали последней?

    Здесь легко растеряться. Если вы скажете, что читать вам некогда, рекрутеру это вряд ли понравится. Человек, не имеющий привычки читать, не может развиваться и, соответственно, неинтересен как сотрудник. Можно назвать художественную книгу. Но лучше всего назвать в этом случае книгу по вашим профессиональным интересам – но лишь в случае, если вы действительно ее читали.

  3. Какой вклад вы внесете для того, чтобы компания уже через год достигла серьезных успехов?

    Ответ на этот нестандартный вопрос на собеседовании должен быть уверенным и при этом не слишком объемным. Вы должны показать, что перспективы компании вам интересны и вы действительно приложите усилия к тому, чтобы она развивалась. Если же начнете многословно фантазировать, рекрутер сочтет, что вы привыкли больше говорить, нежели действовать.

Помните, что на любые нестандартные вопросы на собеседовании нужно отвечать в меру эмоционально. При необходимости продемонстрируйте свое чувство юмора: уверенные в себе и ироничные сотрудники с профессиональным подходом к работе всегда в цене.



Источник: www.im-konsalting.ru

На традиционном семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ 13 мая обсуждалась концепция государственного стандарта общего образования второго поколения. С докладом выступил руководитель группы разработчиков концепции, член-корреспондент Российской академии образования Александр Кондаков.

Для всех участников семинара — сотрудников научных подразделений Вышки, представителей институтов РАО, других образовательных и научных учреждений — проблема школьного стандарта является хорошо знакомой, но в то же время одной из самых сложных. Стандарт первого поколения был разработан под руководством академиков РАО, сотрудников ГУ-ВШЭ Эдуарда Днепрова и Владимира Шадрикова и утвержден министром Владимиром Филипповым в начале 2004 года буквально накануне его отставки. А уже в конце 2004 года Правительством России было принято решение о создании стандарта второго поколения. Группу разработчиков возглавил Александр Кондаков — генеральный директор издательства «Просвещение», в конце 1990-х годов занимавший должность заместителя министра образования РФ. В 1997-98 годах в ранге советника вице-премьера Олега Сысуева он участвовал в работе Комиссии по экономической реформе вместе с ректором ГУ-ВШЭ Ярославом Кузьминовым.

Понятие образовательного стандарта появилось в законе «Об образовании» в 1992 году, и с тех пор в педагогическом сообществе постоянно обсуждаются вполне «стандартные» вопросы о том, что должен включать в себя школьный стандарт, кто должен его разрабатывать и утверждать. Теперь же на них даются принципиально иные ответы.


Так, до недавнего времени считалось, что стандарт — это требования к содержанию образования (чему школа должна учить) и к выпускникам (что они должны знать). Принятые в конце 2007 года поправки в образовательное законодательство значительно расширили понятие стандарта. Теперь в соответствии со статьей 7 закона «Об образовании» стандарт — это совокупность трех систем требований: к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и к условиям их реализации (материальное оснащение, кадры и проч.). Впервые государство берет на себя ответственность за условия, в которых работает школа. Проще говоря, если денег не хватает, нужно или снижать все остальные требования, или увеличивать финансирование.

Зачем учить?

Исак Фрумин
Исак Фрумин

Научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин, открывая семинар, сказал, что проблема стандарта сводится к двум основным вопросам. Первый — какими средствами можно регулировать содержание школьного образования? Второй — что должно быть этим содержанием? Однако Александр Кондаков заметил, что возникает еще один вопрос: зачем учить? Именно на него, прежде всего, попытались ответить разработчики стандарта второго поколения, и в этом одно из главных отличий от предыдущих проектов. Содержание образования, таким образом, определяется задачами, которые ставят перед образованием семья, общество и государство. Разработчики стандарта учитывают требования к содержанию образования различных социальных групп — например, сейчас проводятся консультации с основными религиозными конфессиями.

Разумеется, ни у кого из участников семинара не возник вопрос, нужен ли вообще школе стандарт. Тем не менее, Александр Кондаков дал на него ответ, вспомнив о критике в адрес авторов учебников истории конца 1990-х — начала 2000-х годов. По его мнению, критиковать нужно было не авторов, а минимальные требования к содержанию образования, в соответствии с которыми учебники были написаны и рекомендованы Министерством образования. Поскольку в то время никто не пытался формулировать задачи, стоящие перед образованием, соотнося их с задачами, стоящими перед российским государством, авторы учебников, перефразируя Жванецкого, «на ваш невразумительный вопрос давали невразумительный ответ». Стандарт, таким образом, — это базис общего образования, в нынешнем понимании он регулирует не только содержание образования, но и все другие аспекты жизни школы: от финансирования до организации внеурочной работы.

Приступая к созданию концепции стандарта, разработчики задались вопросом, интересы какого общества должна обслуживать система образования. И нашли ответ — высказывание президента Путина о том, что мы строим открытое гражданское общество. Ценностные идеалы гражданского общества, на которые должна ориентироваться школа, — социальная справедливость и равенство возможностей, благосостояние, безопасность. Более подробно стратегические цели гражданского общества описаны в Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года. Там, в частности, сказано, что Россия выбирает инновационный, социально-ориентированный тип развития.

Разработчики стандарта говорят о конкурентоспособности школы по отношению к другим институтам социализации: семье, СМИ, религии, культуре. Это требование современного мира, в котором учитель теряет монополию на знание. Другой важный тезис — необходимость формирования российской идентичности, воспитания гражданина России, патриота своей страны. Образование как ведущая деятельность общества должно играть роль социального «лифта» и социального «миксера», а не социального «сейфа», как это было в 1990-е годы. Стандарт становится социальной нормой, реализующей общественный договор между семьей, обществом и государством. И если несколько лет назад требования не были четко артикулированы (формировались невнятно), то сегодня их предъявляют все заинтересованные стороны, о чем свидетельствуют эмпирические исследования, проведенные группой социологов во главе с руководителем Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН Давида Константиновского.

В будущем учебном году апробация стандарта начнется в 14 субъектах Федерации. Говоря о трудностях реализации стандарта, Александр Кондаков вспомнил о вопросе, который задал ему заместитель научного руководителя Вышки Лев Любимов: «А кто все это будет реализовывать?» На этот вопрос, конечно, нет однозначного ответа: социальный статус учителя низок не из-за зарплаты (как раз сегодня в некоторых субъектах Федерации зарплата учителей выше, чем в среднем по региону), а из-за низкого качества их профессиональной подготовки.

А где ланцетник?

Развернутую оценку концепции специально для семинара подготовил ректор Шанинки Анатолий Каспржак — в прошлом директор школы. «Я — педагогическая общественность, — заявил он, — а здесь все больше представителей науки. Послушайте педагогическую общественность!» Анатолий Каспржак сказал, что с удовольствием прочитал документы, представленные на сайте www.standart.edu.ru, где освещается разработка стандарта, и разделил свой доклад на три части: комплиментарную, дискуссионную и критическую.

По его мнению, у проекта три достоинства: масштабность и основательность, ориентация на передовые достижения современной науки, одновременно преемственность по отношению к повседневной практике (традиции) и ориентация на развитие системы.

Основной дискуссионный момент состоит в том, что разработчики взялись за создание стандарта-ориентира. Такой стандарт описывает результат, необходимый для успешной жизни в обществе и продолжения учебы, может осваиваться в индивидуальном темпе, гибок, допускает свободу выбора. Ректор Шанинки считает, что стандарт-ориентир не получился, так как разработчики подробно описывают содержание образование («фундаментальное ядро») по каждому предмету, и результаты образования также «привязаны» к конкретным предметам.

Отсюда критика: докладчик сравнил темы по физике, раздел «Механика», перечисленные в фундаментальном ядре стандарта второго поколения и в минимальном содержании образования стандарта первого поколения. По его как бывшего учителя физики мнению, разработчики нового стандарта сократили ряд тем и понятий, без которых невозможно освоить раздел. А в русском языке, раздел «Лексика и фразеология», разработчики нового стандарта предлагают для изучения гораздо больше тем и понятий, чем их предшественники, — например, «какие-то паронимы». Впрочем, Анатолий Каспржак признал, что в фундаментальном ядре по биологии ему не удалось найти ланцетника, о котором с легкой руки президента Путина всегда вспоминают, когда говорят о перегруженности школьных программ ненужной информацией.

Основной пафос выступления ректора Шанинки состоял в том, что благие намерения разработчиков стандарта могут быть сильно скорректированы реальной практикой российской школы — «сельской учительницей, которая спала еще с Макаренко».

Комментируя выступления Анатолия Каспржака, Александр Кондаков, в частности, сказал, что фундаментальное ядро по каждому предмету уже переработано. Более того: содержание ядра — это отнюдь не то, что дети изучают на уроках, а основа для написания концепций образовательных областей, на основе которых в свою очередь пишутся примерные программы.

Исак Фрумин назвал работу над проектом стандарта «амбициозной попыткой»: «Мы все понимаем, что наша школа очень знаниевая, а проблемы, с которыми сталкиваются дети, никакого отношения к учебной информации не имеют. Они имеют отношение к поведению, отношению к культуре и другим проблемам, с которыми сталкивается растущий человек. Подлинная оценка дается не на экзамене, а после, и разработчики стандарта это понимают, делая попытку «связать» содержание образования с тем, что будет происходить с человеком после окончания школы». По мнению Исака Фрумина, особенно важно понимание стандарта как общественного договора: «Двадцать лет назад с подачи Василия Васильевича Давыдова начали говорить о договоре с ребенком, и очень важно, что теперь понятие «договор» войдет в педагогический словарь».

Научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ видит две основных проблемы разработки стандарта второго поколения. Первая состоит в том, что невозможно решить столько задач одновременно: «Речь идет о полной реформе всего, что происходит в школе. С появлением стандарта мы все хотим поменять». Вторая проблема — столкновение серьезнейших и нетривиально поставленных задач с колоссальными «провалами» педагогической науки. Например, наша наука не смогла построить и использовать понятие компетенций, и в результате сегодня оно редуцировано.

От понимания — к согласованным действиям

Ярослав Кузьминов
Ярослав Кузьминов

«У нас нет содержательных расхождений с разработчиками стандарта на уровне понимания вопроса, — сказал ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов. — Это значит, что образовательное сообщество подошло к осознанию проблемы с разных сторон, что понимание теперь можно воплотить в согласованные действия».

Ярослав Кузьминов сказал о своем видении проблем, которые возникают в связи с разработкой и введением нового стандарта. Это, прежде всего, конкурентоспособность школы: «Она ее теряет частично по объективным причинам, так как мир становится шире. Школе надо научиться жить в этой конкурентной среде не в условиях монополии на формирование ценностей. Но она не должна впрямую конкурировать с семьей и СМИ за исключением тех случаев, когда школьнику навязываются несоциальные ценности. Значит, нужно научить ребенка критически оценивать и выбирать информацию — ведь учитель не может стоять у каждого телевизора».

В реформе образования необходимо учитывать потребности семей, а значит — нужно более либерально относиться к тому, что в старших классах дети игнорируют часть предметов, потому что такова позиция семьи. «Образовательному сообществу надо наметить пути отступления: до Харькова или до Москвы? — считает Ярослав Кузьминов. — Принять решения конкретно по каждому предмету». Возникает вопрос и о том, где границы личностной ориентации школы: «В самых богатых странах индивидуальные траектории удается создать только для 10% учеников. Где же предел вариативности? Его нужно определить с учетом ресурсных ограничений и педагогической достаточности». По мнению ректора Вышки, перечень ценностных идеалов гражданского общества (социальная справедливость и т.д.) должен быть дополнен «активными элементами», которые формирует школа, — например, способность уважать других, бороться за свои права.

Ключевой проблемой реализации стандарта Ярослав Кузьминов, как и Лев Любимов, назвал качественный состав учительства. Это означает, что необходимы требования к учителю и к подготовке учителей. Практически заново нужно формировать российскую педагогическую науку, в которой нет хороших исследований по экономике, управлению, социологии образования и проч. В России читают 5% мировых педагогических журналов по педагогике, так что нужно выращивать ученых, способных читать на иностранных языках.

В дискуссии приняли участие директор Социологического института РАО Владимир Собкин, представитель ЦК профсоюза работников народного образования и науки Владимир Лившиц, профессор Академии повышения квалификации и профпереподготовки работников образования Константин Ушаков, доцент ГУ-ВШЭ Сергей Беляков, другие представители образовательного сообщества.

Член-корреспондент РАО Александр Асмолов, который вместе с Александром Кондаковым и Ярославом Кузьминовым разрабатывал проект реформы образования в 1997 году и хорошо помнит противостояние различных точек зрения в то время, сделал вывод, что на семинаре была проведена уникальная содержательная экспертиза проекта, в основе которой — стратегия поиска согласия, а не конфликта.

Источник: www.hse.ru

По-настоящему мужские ответы на женские вопросы

Где (кем) работаешь?

1) Я – карточный шулер.

2) Я – подниматель пингвинов.

Где учишься?

1) В институте благородных джентльменов.

2) Я не учусь, я прогуливаю пары.

Что тебе нравится в девушках?

1) Умение красиво петь, играть на гитаре и печь пирожки с капустой.

2) То же самое, что и всем остальным.

3) У меня слишком много запросов, так что не будем об этом. :)

Чем любишь заниматься в свободное время?

1) Встречаться с красивыми девушками, выпивать вино, а затем идти на улицу и вместе с ними снимать других красоток, чтобы заняться групповым сексом.

2) Есть 3 варианта: могу закупить много вещей, которые я люблю есть, и весь день смотреть интересные фильмы; могу поехать с друзьями в какое-нибудь интересное место на природе и играть там в футбол, волейбол; иногда получается спонтанно, я могу просто прогуливаться по городу, а потом взять и уехать куда-нибудь далеко, где смогу просто подумать.

Ты занимаешься спортом?

Да, вот вчера побежал с кухни прямо до компьютера, сел и начал бегать глазами по монитору. И чувствую, что спорт – это мое.

Как думаешь, существует дружба между мужчиной и женщиной?

Может и существует. Но у меня никогда такой дружбы не было: я всегда хотел только безудержного секса. И все мои подруги, видели мою пошлость и со временем превращались в любовниц.

Для тебя имеет значение возраст девушки?

1) У меня были и чуть моложе меня, и старше лет на 5-7.

2) А разве возраст может вообще иметь какое-то значение?

Какие фильмы ты любишь смотреть?

Люблю хорошие фильмы.

В какие игры любишь играть?

Люблю играть в раненного полицейского и медсестру.

Любишь путешествовать? Ходил ли когда-нибудь в походы?

1) Люблю. Правда, не всегда получается. Бывает, копишь деньги на путешествие, а потом срываешься и покупаешь беляш.

2) Если иду в поход один, то устраиваю для самого себя препятствия: могу взять еды только на один день, а домой добираться 3-е суток (показываем, что у нас есть яйца).

Есть ли домашние животные? Кого больше любишь: кошек или собак?

1) Моя слабость – это питоны. У них такая гладкая кожа! Мммм…А еще с ними никогда не расслабишься, и в отличие от мяукающих кошек, они не просят кушать.

2) Я всех люблю!

Почему ты не говоришь, что любишь меня?

1) От того, что я очередной раз произнесу эти 3 слова, их смысл не изменится.

2) Я тебе уже говорил об этом несколько дней назад. Если что-то изменится, я тебе сообщу.

Почему ты мне ничего не пишешь?

1) Это кто? (если задает этот вопрос в смс).

2) Мачете не смс-ит.

Когда мы пойдем гулять?

1) Как только, так сразу. Нужно только найти свободное время. Ты же знаешь, что я очень люблю свежий воздух. Поэтому нужно подождать, когда у меня появится свободное время.

2) Когда ты поможешь мне доделать мою работу и подняться по карьерной лестнице.

3) Когда ты… (сюда подставить то, что она давно обещала сделать).

4) Когда ты научишься делать фрикасе из кролика в винном соусе.

Почему тебе нравится смотреть все эти фильмы со стрельбой и погонями?

1) Потому что я – мужчина, в котором заложены грубые первобытные инстинкты. Может, ты хочешь, чтобы я реализовал их в жизни?

2) Потому что я мальчик.

3) По той же причине, по которой тебе нравится смотреть мелодрамы.

Почему ты материшься?

Как ответить на этот вопрос девушки? Советую использовать следующие ответы:

1) Потому что только с помощью матерных слов можно передать ту эмоцию, которую я испытываю в данный момент.

2) Потому что я очень эмоционален и чувствителен.

Почему ты кричишь?

Где-то в глубине души я чувствую, что во мне живет настоящий командир. И это не крик, а громкий голос.

Кто тебе звонил? Кому ты звонил?

1) У меня есть друзья, знакомые, коллеги и подчиненные. Мне просто необходимо разговаривать с людьми, чтобы жить в этом социуме.

2) Мне звонила любовница. Она позвала свою подругу и предлагала заняться сексом втроем.

3) ВВП (если спросит кто это – скажите «Владимир Владимирович Пупкин»).

Отпугивают ли парней умные девушки?

1) Если задают глупые вопросы, то да – отпугивают.

2) Только если начинают говорить на какие-то замороченные темы.

Нравятся ли парням скромные девушки?

Скромные девушки в постели обычно очень дикие, поэтому да – нравятся. Не зря говорят, что идеальная девушка – это та, которая с окружающими очень скромна, а находясь со своим парнем, превращается в развратницу.

Почему все считают, что место женщины – это кухня.

Не только кухня. Кровать важнее.

Почему мужчины ничего не хотят делать по дому?

Сразу видно, что ты прогуливала уроки в школе. Это же биология, 10-й класс! Потому что наше призвание – добывать пищу, а ваше – убираться дома. Это заложено в генах.

Почему мужчины боятся сделать первый шаг?

1) Наверное, стесняются.

2) Если речь идет о первом шаге в сторону кровати, то чего там бояться?

Почему парни не видят разницы между бардовой помады и красной?

Потому что со временем цвет все равно превращается в размазано-серый.

Почему для мужчин «я тебя хочу» и «я тебя люблю» – одно и то же?

потому что любовь не может существовать без секса. Ты когда-нибудь пробовала любить человека, если понимаешь, что не можешь заняться с ним сексом?

Почему мужчины считают, что собака нужна для того, чтобы отдавать ей команды, сидя перед телевизором?

О, ты тоже считаешь, что сидя перед телевизором, лучше?

Что делаешь?

1) Читаю твою смс.

2) Решаю вопрос, от которого зависит судьба человечества.

3) Смотрю фильм про жизнь диких муравьев в лесах Бразилии.

Почему расстался с предыдущей девушкой?

1) Потому что она несколько раз в подряд спрашивала у меня, почему расстался с предыдущей девушкой.

2) Потому что когда я приходил домой с окровавленными руками, она задавала много лишних вопросов.

3) Однажды, когда я ел испеченные ею пирожки, то нашел там длинный волос. Я ошибок не прощаю. :)

Конечно, на этом вопросы девушек не заканчиваются. Да и ответы на них тоже. Она может спросить тебя о чем угодно. Поэтому важнее всего не список заготовленных ответов, а понимание механизма создания такого ответа. А приведенные здесь примеры послужат для тебя хорошим примером. ;)

Ты получил от меня варианты мужских ответов на женские вопросы. Правда, есть одно НО: ты не должен дать ей понять, что стараешься понравиться. Поэтому лучше не сыпать этими оригинальными ответами раз за разом (но иметь их в арсенале крайне желательно).

Мужские ответы на женские вопросы

На моей практике часто бывало такое, что девушки задавали мне необычный вопрос, а я отвечал нестандартно. И это было неожиданным даже для меня самого. Потом они не раз вспоминали мой ответ и смеялись над ним. К чему это я? К тому, что когда ты наберешь много опыта общения с противоположным полом, то необычные варианты ответов начнут рождаться сами собой.

А тебе девушки когда-нибудь задавали ошарашивающие вопросы?

Я знаю, что ты пришел на этот блог за знаниями и опытом. Тот факт, что ты развиваешься, достоин уважения. Но информации из одной статьи часто бывает недостаточно, согласен?

Сейчас я готов открыть тебе информацию, которая расскажет, почему эта девушка до сих с пор не с тобой, как показать свое намерение, чтобы не стать для нее другом, и так далее. Чтобы получить все секреты влюбления и создания сексуальной заинтересованности, введи свой e-mail в форме ниже. Тогда я отправлю тебе мои личные наработки прямо на почтовый ящик!

Дайте СВОЮ оценку статье!

Источник: be-winner.ru

Нестандартные ответы на стандартные вопросы

16 лучших вопросов на собеседовании

или что спросить кандидатов и что искать в их ответах?

Как вам повезло и почему? Во сколько раз мышь тяжелее, чем слон? Сколько квадратных метров пиццы потребляется в Соединенных Штатах каждый год?

Руководители найма слышали об использовании этих «творческих» вопросов для определения лучших кандидатов. К счастью для умных и квалифицированных кандидатов во всем мире, исследования показали, что вопросы интервью с собеседником, прославленные Силиконовой долиной и Уолл-стрит, так же глупы, как они звучат . (Фактически, Google начал поэтапно убирать головоломки из своих интервью несколько лет назад.)

Но когда вы проводите собеседование с людьми, чтобы присоединить их к вашей команде, вам нужно проявить творческий подход. В конце концов, есть так много вопросов, таких как «Какая ваша самая большая слабость?» И «Вы командный игрок?» которые расскажут о том, кто ваши кандидаты на самом деле.

Чтобы помочь вам мы дадим некоторые идеи. В следующий раз, когда вы будете проводить собеседование с кандидатами у вас будут вопросы, которые вы должны задать с ответами, которые вы должны ожидать. Вот некоторые из лучших вопросов для собеседования.

16 из лучших Вопросов и ответы для использования в следующем интервью

1) «Расскажите мне о времени, когда вы поставили перед собой трудные цели: что вы сделали для их достижения? Проведите меня через процесс к вашей цели».

Если вы ищете кандидата, который целеустремлен и ориентирован на результат — тогда этот вопрос поможет вам оценить, сможет ли они справиться со смелыми целями, которые у вас есть для него. Отличный ответ показывает, что он понимает, какие сложные цели, и прикладывает большие усилия для достижения своих целей при сохранении высокого уровня качества работы.

2) «Продайте [имя вашей компании] мне, как если бы я покупал ваш продукт / услугу».

Это уникальный и более сложный подход к стандартному вопросу,  «Что делает наша компания?». Это заставляет кандидатов обобщить информацию, которую они собирали при подготовке к собеседованию, а еще вы увидите как они умеют создать убедительную презентацию «на ходу».

Это будет просто и естественно для некоторых кандидатов, и тяжело для других. Например, если вы ищете продажников или маркетологов для них это может оказаться более легким, чем для бухгалтеров. Не обязательно оценивать их красноречие. Интересно посмотреть, как каждый кандидат размышляет и дает ответ.

3) «Расскажите мне об отношениях, которые у вас были с людьми, с которыми вы работали. Как бы вы описали лучших? Самых худших?»

Каждая команда отличается, поэтому этот вопрос помогает вам понять, будет ли кандидат счастливым, продуктивным и хорошо понравиться вашей команде. Их ответ расскажет вам, как они взаимодействуют с другими.

Многие кандидаты будут говорить о том, что они плохо знакомы со своими коллегами и начальниками. Поэтому вам также будет интересно услышать, как они отвечают на вопрос о своих худших рабочих отношениях.

4) «Какой проект или достижение вы считаете своим самым значительным в карьере на сегодняшний день?

Лу Адлер, автор « The Essential Guide for Hiring & Getting Hired and Hire With Your Head» , потратил десять лет на поиск единственного, лучшего вопроса интервью, который покажет, нанимать или не нанимать кандидата — и это данный вопрос.

Ответы кандидатов расскажут об их предыдущем успехе и чувстве собственности. Отличный ответ покажет, что они уверены в своей работе и профессиональном выборе, будучи скромными и отдавая должное другим.

5) «Какую работу вы сделали хорошо, профессионально, но не хотели бы повторить ее снова?»

Ответ кандидата на этот вопрос даст вам представление о том, как они оценивают работу, которой они не очень довольны, что неизбежно произойдет со всеми в каждой работе в какой-то момент. Вице-президент HubSpot по глобальной поддержке клиентов Майкл Редборд говорит, что ответы кандидатов обычно подразделяются на несколько категорий:

Что-то рутинное (например, отправка писем). Обращайте внимание на то, понимают ли они ценность этого действия для бизнеса, или просто думают, что они слишком хороши для такой работы.

Что-то действительно тяжелое. Почему это было трудно? Это потому, что оно плохо спланировано, плохо выполнено или что-то еще? Кого они винят в этом неприятном опыте?

Что-то связанное с командой. Последуйте с вопросами о команде, какова их роль в команде и т. Д.

«Категория того, что они считают опытом, который они не хотели бы повторять, интересна, — говорит Редборд. Когда вы говорите о экстремальных переживаниях, которые вызывают сильные эмоции, это может быть очень показательным.

6) «Лучше сделать идеально и опоздать, или хорошо и вовремя?»

Для большинства компаний правильный ответ «хорошо и вовремя». Важно, чтобы что-то было закончено, когда оно достаточно хорошо. Давайте посмотрим правде в глаза, каждый блог, электронная почта, книги, видео и т. д. всегда можно улучшать и улучшать. В какой-то момент вы просто должны остановиться и его отправить. Большинство менеджеров не хотят, чтобы кто-то тормозил сроки, только потому что он добивается совершенства.

Если ваш кандидат отвечает «Это зависит», тогда выслушайте их — сам вопрос интервью сформулирован таким образом, что кандидаты могут понять, что есть правильный и неправильный ответ, и они будут искать у вас признаки того, что они «Двигаются в правильном направлении». Старайтесь оставаться нейтральными, поскольку они чувствуют ваш ответ. Если их заключение на стороне «хорошо и вовремя», то их приоритеты, вероятно, находятся в правильном месте.

7) «За пять минут вы могли бы объяснить мне что-то сложное, что вы хорошо знаете?»

Это гораздо лучший тест интеллекта, и это также отличный показатель страсти и харизмы кандидата.

«Что-то» в этом вопросе не обязательно должно быть связано с работой — это может быть хобби, спортивная команда, что-то техническое … что угодно, на самом деле. Их ответ подскажет, насколько хорошо ваш кандидат осмысливает сложные предметы и насколько хорошо он может сформулировать сложный предмет для кого-то, кто мало что знает об этом. Кандидаты, которые страстны и осведомлены о чем-то и могут передать это, — более склонны быть харизматичными, энтузиастами и влиятельными на работе.

8) «Каково ваше определение тяжелой работы?»

Разные организации движутся очень разными темпами, и этот вопрос является эффективным способом рассказать, сможет ли ваш кандидат идти в ногу с остальной частью команды. Это также помогает вам идентифицировать кого-то, кто является «скрытым трудоголиком», кто в настоящее время может быть в медленно движущейся организации или в роли, которая ему не подходит, но хочет работать где-нибудь, где они могут реально «запачкать руки».

9) «Если бы я должен был опросить всех, с кем вы работали, то какой процент не был бы вашим поклонником? Тогда, если бы я должен был беседовать с этими людьми, какие слова они наиболее часто использовали бы, чтобы описать вас?»

На работе вы не можете угодить всем и всегда. Ответ на этот вопрос поможет вам выяснить, есть ли у вашего кандидата достаточно драйва и убеждения, чтобы оттолкнуть небольшой процент своих коллег. Желательно не так много, чтобы они являлись источником поляризации коллектива.

То, что они говорят важнее, чем процент, который они дают в первоначальном вопросе. В ответах вам следует обращать внимание на слова «страстным» и такими словами, как «упрямый».

10) «Расскажите мне о времени, когда вы потерпели неудачу».

Старый, но добрый и проверенный тест на самосознание. (Честно говоря, хорошо подготовленные кандидаты должны его распознать и быть готовы ответить). Тот, кто берет на себя ответственность за свои ошибки и получает опыт из этого обычно спокоен и внимателен. Кандидаты, которые обвиняют других или говорят о провалах фальшиво, не искренне (что-то вроде «Я слишком много работал и сгорел») — это для вас красные флаги.

11) «Кто самый умный человек, которого вы знаете лично? Почему?»

Эти вопросы проверяют, к чему стремится и стремится кандидат, заставляя их думать о реальном человеке, которого они знают, а затем излагают, что делает этого человека умным. Идеальные ответы различаются, но могут включать конкретные примеры того, кого он выбрал, чтобы задуматься о нескольких шагах и выполнить их. Они могут также затронуть навыки принятия решения человеком, способность к сотрудничеству, желание учиться или применять то, что они узнали.

12) «Что вы будете счастливы делать каждый день на всю оставшуюся карьеру?»

Хотя важно нанять работника с навыком, важно также нанять кого-то, кто, вероятно, будет счастлив в работе, на которую вы его нанимаете. Подобный вопрос поможет выявить, что делает каждого кандидата счастливым на работе и является отличным способом оценить, будут ли они гордиться своей ролью и оставаться в компании в течение длительного времени.

13) «Если бы у вас было 40 000 долларов на создание собственного бизнеса, что бы вы сделали?»

Этот вопрос является фаворитом менеджера по развитию маркетинговой команды HubSpot Эмили Макинтайр. Во-первых, тип бизнеса, который они предпочитают, может многое рассказать об их интересах, ценностях и о том, насколько они креативны.

Во-вторых, это даст вам представление о том, насколько они сообразительны в бизнесе. Предоставляя им определенную сумму для работы (в данном случае — 40 000 долларов США), у них есть возможность проанализировать, как они будут тратить эти деньги.

В лучших ответах вы получите конкретную информацию: вам предложат обзор бизнеса и логистику того, куда будут направляться деньги, кого они наймут в первую очередь, и так далее.

14) «Какое самое важное решение вы приняли в прошлом году? Почему это было так важно?»

Вот отличный способ выяснить, как кандидат подходит к принятию решений. Быстро ли они приняли такое важное решение или долгое время рассуждали о нем? Приняли ли они решение размышляя об этом сами или советовались с другими? Как они составили план? Их ответ может быть связанным с работой или личным — и если они попросят вас указать, скажите им об этом.

15) «Что вас удивило в процессе интервью?»

Это вопрос, к которому кандидат не может действительно подготовиться, и это даст вам некоторое представление о том, как кандидат воспринял вашу встречу. Как он настроен к вам.

16) «У вас есть вопросы ко мне?»

Это еще один вопрос классического интервью, и, как и выше, вы видите, что кандидаты думают о вас. Ответ на этот вопрос также показывает, что важно для кандидата.

Они интересуются культурой компании или компенсацией? Они интересуются потенциалом роста или возможностями обучения? Нет правильных или неправильных ответов, но характер и стиль общения являются важными факторами при рассмотрении найма кого-либо, чтобы присоединиться к вашей команде, и вы можете получить представление об этих факторах с их ответом.

Интересная работа на долгие годы: https://perm.fedesta.ru/articles/view/37

Перевод статьи в HubSpot Гущин Олег.

  • : https://perm.fedesta.ru/articles/view/112

Источник: estatewiki.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.