Журнал проверок контролирующих органов


Журнал проверок контролирующих органов
Как заполнить журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля?

Для многих индивидуальных предпринимателей проверки со стороны контролирующих органов власти стали привычным явлением. Но только недавно у нас появился журнал для учёта подобных мероприятий. До этого форма ведения была свободной.

Такие журналы учета проверок юридического лица необходимы, чтобы записывать результаты проверок, по выявленным нарушениям и рекомендациям к дальнейшим действиям.

Журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля: зачем нужен этот документ?

Такие журналы помогают защищать права предпринимателей и руководства на предприятиях при проверках. Только в журналах факт контроля фиксируется объективно.

Основные разделы журнала учета

Наличие следующих разделов стало обязательным требованием для журнала учета проверок, проводимых органами государственного контроля:


  1. Номерное обозначение для записей.
  2. День, когда процедура началась и завершилась.
  3. Если компания представляет малый или средний бизнес – пишут, сколько часов ушло на такую проверку.
  4. Обязательно обозначение органа, давшего приказ на проведение мероприятий.
  5. Каков предмет контроля? С какими целями и задачами он проводится?
  6. Указывают, проведена вне- или плановая проверка.
  7. Не забывают о дате, когда бумаги были оформлены и переданы адресату.
  8. Какие нарушения присутствуют на объекте?
  9. Ставят дату, излагают предписания, указания по проверке.
  10. Привлечённые эксперты ставят свои ФИО, это касается и сторонних экспертов.
  11. Каждая сторона должна подписать документ.
Основные разделы журнала учета проверок юридического лица.
Основные разделы журнала учета проверок юридического лица.

Как правильно заполнить журнал регистрации исходящих документов и какие сведения должны быть обязательно отражены в этом акте, вы можете узнать здесь.

Как надо вести журнал учёта проверок контролирующими органами?

Допускается как самостоятельная распечатка бланков на принтере, так и использование услуг типографии. Нумерация и прошивка обязательна. Титульный лист журнала учета проверок юридического лица содержит информацию о том, сколько всего страниц в документе.


Журнал учёта проверок контролирующими органами заверяется печатью ИП, если он с ней работает. Это требование стало обязательно для всех со статусом юридического лица.

Заполнение журнала учета проверок, проводимых органами государственного контроля – работа сотрудника, назначенного приказом, или руководителя. Срок хранения документа – 5 лет. Бумаги не надо хранить в архивах, потому после срока они уничтожаются.

Надзорные органы сделают запись в акте проверки, если на момент её проведения предприниматель не ведёт журнал. 4 вида документов по стандартному образцу используется во время проверок:

  1. Важную роль во время проверки дают журналам.
  2. Бланк с формой по установленному образцу. Результаты проверки направляются в прокуратуру, если ответственные органы обращались туда сначала.
  3. Без согласования с сотрудниками прокуратуры внеплановые проверки не проводятся.
  4. Государственные органы издают приказы при проведении проверок. Вручается ИП минимум за 3 дня до начала проверки.

Журнал учета проверок юридического лица – скачать бесплатно образец вы можете по этой ссылке.

Особенности плановой проверки


  • Проводится максимум раз каждые три года.
  • Чаще проводится только в отношении лиц, занимающихся определёнными видами деятельности.
  • Ответственное лицо уведомляется о начале проверки не позднее, чем за 3 дня до её начала.

Зачем нужно такое мероприятие?

  1. Контроль выполнения требований для лицензии.
  2. Чтобы оценить, в каком состоянии находятся условия труда.
  3. Чтобы проверить, как соблюдаются нормы противопожарной безопасности.
  4. Ознакомление с санитарно-эпидемиологическими условиями.

Что на счёт внеплановых проверок?

  • Проводится всегда, если есть серьёзные основания.
  • Индивидуального предпринимателя должны уведомить о проверке за 24, допускается применение всех способов.
  • Нужна для того, чтобы проверить, как руководитель выполняет те или иные требования к своей деятельности.

Оформление результатов проверки

Главная форма для оформления результатов – акт, составленный в количестве двух экземпляров. Приказ Минэконом Развития РФ №141 от 2009 года – вот где указана типовая форма этого документа.

Оформление документа начинается сразу после завершения проверки, это касается обоих экземпляров. Отправляют акт заказным уведомлением. При необходимости, копию акта проверяющие органы направляют представителям прокуратуры.

Узнать, как составить акт выполненных услуг по договору оказания услуг и скачать образец этого документа, вы можете тут.


Титульный лист журнала учёта проверок контролирующими органами.
Титульный лист журнала учёта проверок контролирующими органами.

Результаты проверки и меры государственных органов

После выявления нарушений на объектах, проверяющий выполняет свои обязанности в этом направлении. Он выдаёт руководителям предписания по устранению нарушений, указывая чёткие сроки для исправления проблемы.

Если необходимо – отдельно составляются мероприятия, направленные на защиту интересов. Осуществляется полный контроль выполнения требований, указанных в предписании.

Если деятельность предпринимателя сама по себе несёт опасность для интересов и прав граждан,  необходимо предупредить об этом в доступной форме.

Что на счёт обжалования результатов проверки?

Обжалование допускается для всего акта проверки, отдельных его частей, положений. Необходимо предоставлять доказательства, чтобы обосновать свои возражения. Допускается использование копий с официальным заверением. Если проверка проводится с грубым нарушением требований и правил, есть возможность отменить её результаты.

Что такое книга учета бланков строгой отчетности и обязательно ли ее ведение ИП и юридическими лицами – читайте в этой статье.

Какие нарушения во время проверок признаются грубыми?


  • В проверке принимали участие независимые эксперты, имеющие непосредственное отношение к объекту, где проводится проверка.
  • Плановая проверка, которая не была включена в ежегодный план.
  • Нет акта по результатам мероприятия.
  • Были превышены сроки проведения.
  • Органы попросили представить документы, не имеющие отношения к предмету проверки.
  • Проведение мероприятия без соответствующих приказов со стороны руководителя.
  • Нарушения по времени и срока для субъектов малого предпринимательства.
  • Внеплановые выездные проверки не согласуются с органами прокуратуры.
  • Мероприятие проводится без серьёзного основания.
  • Нарушен срок отправления уведомления.
Образец журнала учета проверок юридического лица.
Образец журнала учета проверок юридического лица.

Проверки прокурорами


Прокуратура действует гласно до тех пор, пока её действия не нарушают требования в действующем законодательстве. Прокуроры сами не обязаны давать пояснения по делам, которые находятся в ведении. Только он сам выносит решение о том, может ли гражданин ознакомиться с результатами проверок и делами.

При взаимодействии с прокурором должные лица на предприятиях имеют ряд обязанностей:

  • Являться по вызову при необходимости, либо обеспечить явку интересующего специалиста.
  • Выделять сотрудников, без участия которых невозможно решить тот или иной вопрос.
  • Представлять данные статистики, документы и выписки по требованию.
  • Открывать доступ ко всем материалам и документам на предприятии.

На какие моменты обратить внимание во время проверки?

Благодаря сведениям в журнале учета проверок юридического лица каждый сможет подать жалобу в вышестоящие органы, если не согласен с результатами действий.

Одно из главных требований – в том, что подпись в журнал должен вносить не только сам проверяющий, но и индивидуальный предприниматель, к которому он пришёл.

  1. ИП не должен допускать на предприятие проверяющих, отказывающихся ставить свою подпись.
  2. Об отказе сразу сообщают в то же ведомство, откуда пришла проверка.
  3. Возражения подаются в соответствующий орган не позднее, чем через 15 дней после окончания мероприятия.

Инспекции труда профсоюзов создаются силами профессиональных объединений. Они тоже проводят свои проверки для установки того, насколько соблюдаются права работников, членов коллектива.

Руководители обязаны устранять любые нарушения, выявленные профсоюзными инспекторами труда во время проверок.

Как правильно контролировать рабочее время сотрудников на предприятии и как осуществляется заполнение журнала учета рабочего времени – узнайте в нашей новой публикации.

Ещё о правах проверяемой стороны

  1. Проверяющие несут уголовную и административную ответственность в ситуациях, когда они халатно относятся к исполнению своих обязанностей.
  2. Органы контроля и надзора должны самостоятельно следить за тем, как их сотрудники выполняют обязанности. При необходимости для исправления ошибок и нарушений проводятся служебные расследования.
  3. Если права проверяемой стороны были нарушены, сообщают о принятых из-за этого с этим мерах не позднее, чем через 10 дней.

Отдельный регламент разработан для прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  1. Надо присутствовать на проверках, чтобы давать разъяснения по интересующим вопросам, задавать в случае необходимости.
  2. Проверяющие лица сами представляют сведения относительно мероприятий.
  3. Каждый руководитель имеет право ознакомиться с результатами проверок, высказать своё мнение в приписке к акту. Они так же оценивают действия конкретных лиц.
  4. В случае несогласия с действиями допускается применение всех доказательств.

Источник: FBM.ru

Основная его функция

В каждой организации проводятся многочисленные проверки, по результатам которых должны быть представлена отчетность.

Государство осуществляет полноценный контроль над финансовой стороной работы юридического лица или ИП, в частности, за соблюдением всех требований по санитарной, противопожарной безопасности. Проверки осуществляют сотрудники трудовой инспекции, ФНС и других служб.

Основная цель ведения журнала – сохранение и фиксация информации. За один календарный год общее количество различных проверок от надзорных предприятий может превысить десять, при этом посещения могут быть как внезапными, так и плановыми.

Назначение журнала учета заключается в следующем:


Регистрация факта осуществления проверки конкретной организацией Это нужно для того, чтобы в дальнейшем можно было использовать зафиксированную информацию, как доказательную базу, если права и интересы сотрудников и руководителя компании окажутся нарушены
Частота выполнения рейдов Сотрудникам той или иной надзорной инстанции
Создание определенной структуры Регистрация содержания и типа каждой выполненной проверки, фиксация общей длительности, данные об организации, осуществляющей досмотр
На одной из страниц Могут быть подведены итоги

В связи с тем, что длительности и регулярность каждого вида проверки закреплена законодательством, ведение журнала несет определенную пользу и для директора компании, поскольку он может получить наглядные данные по всем видам рейдов.

Если же какая-либо из контролирующих инстанций проявляет излишнее рвение, вынесенные решения могут быть оспорены через суд.

Так, с помощью журнала, предприятие может не только зафиксировать информацию, но и защитить свои интересы.

Как выглядит пример заполнения журнала

Законодательством утверждена определенная форма для ведения журнала , которая была рекомендована к использованию для всех компаний.

Не допускается внесения в нее каких-либо правок, если они нецелесообразны. Вся представляемая информация обязательно должна быть четкой и точной, не допускается наличие ошибок.

Существуют некоторые правила внесения данных в документ:


Документ заполняется только в единственном экземпляре Но допускается ведение страниц, как в электронном, так и бумажном виде
Если используется электронный бланк Его необходимо распечатать
Каждый лист документа Необходимо подписать в соответствие с действующей нумерацией и прошить по порядку
На самой последней странице Следует поставить печать компании, если она используется и подпись (факсимиле) руководителя

Дополнительно должна вестись номенклатура дел, после внесения сведения в которую законченный журнал передается в канцелярию, где хранится в течение установленного времени.

Алгоритм внесения данных в документ:

Изначально нужно внести данные в титульный лист На котором указывается дата, когда было начато ведение журнала, наименование компании и номер свидетельства, выданного при государственной регистрации
Делается отметка о том, какой сотрудник несет ответственность за внесение данных в документ Отдельно следует указать ФИО руководителя, должность. Отдельно ставится печать и подпись
Заполняется основной раздел Страница с данными о начале и окончании проверки, основных деталях, затраченных часах. Делается отметка о том, какая проверяющая инстанция была выслана для проверки, какие постановления были вынесены
Обязательно нужно указать Является ли визит на предприятие плановым, либо внеплановым

В журнале вносятся данные по всем постановлениям, результатам осмотра предприятия, документации.

В заключении о результатах визита следует указать, какими органами он был совершен, какие представители посетили предприятие, после чего ставится подпись ответственного лица и директора.

Кто ответственен за ведение

Вносить сведения в документ имеет право каждый сотрудник, официально принятый в штат предприятия, но только при условии, что данная функция входит в его должностные обязанности.

Чаще всего, данное действие выполняет юрисконсульт или секретарь, либо главный бухгалтер.

За их отсутствием должностное лицо может быть выбрано из числа работников тог или иного структурного подразделения.

Представитель контролирующей инстанции при посещении предприятия вносит свои данные на пустом листе.

Однако, ответственность по итогам заполнения журнала лежит не только на том сотруднике, который выбран главным, но и на самом руководителе компании, поэтому он должен осуществлять регулярную проверку.

Следует учесть, что в законе нет четкого указания о мерах ответственности, которые могут быть применены за отсутствие информации в журнале, и пренебрежении руководством компании его заполнением.

Многие организации, ввиду отсутствия строго требования, не ведут данный документ, но зачастую этим только наносят вред делам предприятия.

Если информация о проверках не будет зафиксирована, в дальнейшем деятельность компании может быть подорвана виду того, что сотрудники проверяющих инспекций будут приходить достаточно часто.

Возможна и другая ситуация – когда сами проверяющие отказываются вносить данные в определенную строку документа.

Если же журнал присутствует на предприятии и регулярно заполняется, но представители инспекции не считают нужным вносить данные, они нарушают закон.

Данные действия могут быть обжалованы руководителем организации, путем подачи заявки директору проверяющего учреждения, а иногда – при обращении в прокуратуру или суд.

Срок хранения

Законодательством установлена определенная типовая форма, которая должна соблюдаться при ведении документа для отчетов по проверкам ИП или ООО.

Основные положения приведены в Приказе Минэкономразвития РФ, в котором установлены правила реализации положений ФЗ № 141, в соответствие с которым осуществляется защита прав всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении надзора.

Заполненные документы сохраняются на территории проверяемой организации.

Журнал, который был заполнен по установленной форме, обязательно должен быть изготовлен с учетом всех требований, отпечатан стандартным типографским способом.

Распечатывать отдельные листы по каждой проверке можно с помощью компьютера.

Согласно положениям Федерального закона № 294, в соответствие с которыми осуществляется защита прав ИП и юридических лиц, документ, в котором ведутся записи по всем выполняемым проверкам, журнал обязательно нужно прошить, пронумеровать и заверить печатью, если она имеется у ИП или юридического лица.

Так, по нормам законодательства, готовый документ для фиксации выполненных визитов контролирующих органов в компании юридического лица обязательно должен заполняться органами госнадзора, а после того, как он будет закончен, передаваться на хранение в архив. Общий срок хранения – 5 лет.

В случае, если были допущены какие либо отступления от нормативов по заполнению журнала, ошибки нужно исправить как можно скорее.

Директор компании обязательно должен ознакомиться с содержимым отчетной документации даже в том случае, если обязанность по заполнению лежит на сотруднике компании.

Источник: juristhere.ru

Типовая форма «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» утверждена приказом Министерства  экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Журнал проверок контролирующих органовСкачать типовую форму журнала учета проверок .doc (38 Кб)

Внимание! Согласно п.8 ст.16 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о:

Также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Статья 19. Ответственность органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки

1. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 

Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

По вопросу применения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ в г. Ростове-на-Дону вы можете обратиться по телефону «горячей линии» 8-804-333-32-31.

344008, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 53, тел./факс: (863) 262-35-15, 240-38-13, 308-19-11. 

Источник: old.donland.ru

Журнал регистрации проверок. Проверочные листы 

Субъекты предпринимательства периодически подвергаются всевозможным проверкам со стороны государственных органов.

Взаимоотношения между проверяемым и проверяющим, права и обязанности сторон, а также порядок, сроки и правила проведения указанных мероприятий урегулированы законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Ст. 13 указанного закона регламентирован максимальный срок, в течение которого организация может быть подвергнута проверке. Он составляет от 20 дней.

Ч. 11 ст. 9 названного закона указывает на то, что при проведении плановой проверки работниками контролирующего органа могут быть использованы проверочные листы. Обычно их применение регламентируется отраслевым правительственным или ведомственным нормативным актом (например, редакция положения о государственном надзоре в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 305, вступившая в силу с 01.01.2018).

Проверочные листы одновременно помогают проверяющим ничего не упустить и ограничивают сферу проверки (в упомянутом выше положении, например в п. 4(1), оговаривается, что в ходе проверки нельзя выходить за пределы контрольных вопросов в проверочных листах).

Важно! Необходимость оформления журнала учета проведения проверок на предприятии регламентирована п. 8 ст. 16 закона № 294-ФЗ, согласно которому предприниматели, а также предприятия любой формы собственности вправе вести журнал учета.

Данный документ составляется по унифицированной форме (образец журнала проверок контролирующими органами утвержден приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 14). 

Об особеннотсях проверок в 2020 году в связи с эпидемией коронавируса читайте обзор КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить его бесплатно на 2 дня.

Правила ведения журнала 

Цели ведения данного журнала можно определить следующим образом:

  1. Фиксация факта контроля со стороны государственных органов.
  2. Защита прав проверяемого субъекта. 

Обратите внимание! Поскольку законом определена не обязанность по ведению указанного документа, а именно право, при отсутствии указанного документа по итогам проведенной проверки в акте ставится определенная отметка (ч. 11 ст. 16 закона № 294-ФЗ). Соответственно, привлечь юридическое лицо к ответственности за отсутствие журнала проверок контролирующий орган не вправе.

Допускается использование как типографской формы журнала учета проверок, так и документа, распечатанного на принтере. Общие рекомендации по оформлению указанного документа закреплены в законе № 294-ФЗ и выглядят следующим образом:

  1. Документ должен быть обязательно прошит.
  2. Страницы журнала пронумерованы.
  3. Журнал должен быть заверен печатью предприятия (при ее наличии). 

Вести и заполнять указанный документ должно лицо, уполномоченное на это распоряжением руководителя.

Важно! Хранится журнал учета на предприятии, и срок его хранения составляет 10 лет (п. 149 перечня типовых управленческих архивных документов…, утв. приказом Росархива от 20.12.2019 № 236).

В действующем законодательстве не закреплено четкое количество журналов, которое вправе вести организация, а соответственно, если предприятие обладает несколькими торговыми точками, указанный документ может быть заведен на каждой из них.

Скачать образец журнала проверок контролирующих органов 

Типовая форма журнала учета проверок, рекомендуемая к использованию на предприятиях, должна включать в себя следующие сведения:

  1. Название документа.
  2. Дату начала ведения журнала.
  3. Полное название предприятия или Ф. И. О. предпринимателя.
  4. Адрес местонахождения предприятия.
  5. ОГРН — для предприятий, ОГРНИП — для предпринимателей.
  6. ИНН.
  7. Ф. И. О. лица, ответственного за ведение журнала.
  8. Ф. И. О. руководителя предприятия, подпись.
  9. Информация о проводимых проверках включает следующие данные:
    • даты начала и окончания проверки;
    • общее время исследований (указывается в днях, а для предпринимателей — в часах);
    • наименование органа, проводившего наблюдение;
    • реквизиты распоряжения о проведении проверки;
    • основные цели и задачи контроля;
    • вид проверки (плановая со ссылкой на ежегодный план проверок, внеплановая с указанием решения прокурора о согласовании в проведении проверки);
    • реквизиты акта, составленного по итогам проведенной ревизии;
    • список выявленных нарушений;
    • данные предписания, выданного для устранения нарушений;
    • Ф. И. О. лица, проводившего проверку;
    • данные экспертов, привлекавшихся в ходе проверки, при наличии;
    • подпись лица, осуществлявшего контроль. 

Скачать журнал регистрации проверок контролирующих органов можно здесь: Журнал проверок контролирующих органов образец 2020 — скачать. 

*** 

Журнал учета проверок представляет собой документ унифицированной формы, порядок заполнения которого закреплен на законодательном уровне. Ведение указанного документа рекомендовано с целью защиты предприятия от всевозможных ошибок, допущенных в ходе проведения проверок контролирующими органами.

Источник: rusjurist.ru

В результате осуществления контроля, проводимого органами государственного контроля (надзора) в организации и учреждении, школе и ДОУ формируется Журнал учета проверок юридического лица, форму и образец которого необходимо подготовить на момент проверки. Во время проверок осуществляется контроль финансовой работы организации, проверяется налаженность системы документооборота в организации, соблюдение санитарной и противопожарной безопасности и другое. Проверки могут быть согласованными заранее и внеплановыми, но в любом случае должны быть отражены в журнале.

С помощью Журнала учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора) или органами муниципального контроля, можно отследить факт осуществленного контроля школы, ДОУ или иной организации и установить частоту проведения проверок той или иной надзорной структуры. В журнале учета проверок юридического лица должны быть четко обозначены тип и содержание проведенной проверки, ее продолжительность, сведения об организации, которая ее осуществляла. Также в журнале можно ознакомиться с ее предварительными итогами. С помощью данного документа можно оспорить излишне частые и необоснованные проверки организации какой-либо определенной инстанцией.

За ведение Журнала учета проверок юридического лица отвечает специалист, назначенный приказом руководителя, также в журнал вносит сведения представитель органа государственного (муниципального) контроля (надзора), который проводит проверку учреждения (школы, детского сада). Ответственность за наличие и содержание журнала возлагается на руководителя организации. Ведение журнала не обязательно, но рекомендуется во избежание спорных ситуаций. Согласно законодательным требованиям к ведению подобного рода документов, нежелательно допускать при заполнении журнала ошибки и исправления, также не рекомендуется оставлять строки или графы незаполненными.

Журнал учета проверок юридического лица 1 стр

Журнал учета проверок юридического лица 2 стр

Журнал учета проверок юридического лица 3 стр

Журнал учета проверок юридического лица ведется на бумажном носителе в одном экземпляре, листы документа нумеруются по порядку и сшиваются. На последней странице должно быть указано общее количество страниц журнала, заверенное печатью организации и подписью ответственного лица. На титульном листе должно быть обозначено наименование организации и дата начала ведения документа, также указывается адрес организации, ФИО и должность лица, ответственного за ведение учета. Скачать готовую форму Журнала учета проверок юридического лица, образец которой предложен на этой странице, можно, совершив покупку в нашем онлайн-магазине.

Рекомендуем перейти к:
Журналам по охране труда для школы
Журналам по охране труда для ДОУ

Источник: ohrana-tryda.com


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.