Рубрика «Развитие бизнеса»

Обязательное страхование вкладов физических лиц

Обязательное страхование вкладов физических лиц

Страхование вкладов – система, позволяющая частным вкладчикам – физическим лицами получить денежные средства при отзыве лицензии или банкротстве кредитной организации. Для этого банки уплачивают страховые взносы за привлекаемые вклады в специализированный фонд, откуда производятся выплаты в случае дефолта. История страхования вкладов Первая система обязательного страхования вкладов физических лиц появилась в США во время Великой депрессии …

Взять кредит на малый бизнес с нуля

Взять кредит на малый бизнес с нуля

Из всех займов труднее всего получить заем на создание и продвижение малого бизнеса. Индивидуальные предприниматели (далее ИП) и частные физические лица, ведущие свое дело, входят в категорию клиентов, которым банки меньше всего доверяют. Кредит на развитие малого бизнеса с нуля получить действительно сложно. А объясняется данная ситуация достаточно просто. Если при взятии ипотеки на квартиру …

Усн подтверждение

Усн подтверждение

Ответ: Документами, подтверждающими право вашей организации на применении УСН, могут быть уведомление о переходе на УСН по форме № 26.2-1 с отметкой о приеме его налоговой инспекцией или с квитанциями, подтверждающими отправку и получение уведомления из ТКС, или информационное письмо из налоговой инспекции о том, что ваша организация применяет УСН, по форме № 26.2-7. То, что …

Кайдзен книга

Кайдзен книга

Ранее я уже рассказал о книге Масааки Имаи «Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний». Напомню, что кайдзен (яп. 改善) – японская философия / практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, управления, а также всех аспектов жизни. Глава. 1. Введение в кайдзен Хотя улучшения, достигаемые путём реализации концепции kaizen, проходят медленно и малозаметны, спустя какое-то …

Субсидия на открытие бизнеса

Субсидия на открытие бизнеса

Государство старается помочь малому бизнесу. Существуют различные программы, мотивирующие начинающих предпринимателей. На это выделяются ежегодно миллиарды рублей, часть которых это субсидия на открытие бизнеса, на 2019 год программа действует. Кому она полагается, сколько составляет сумма – соберем данные в одну статью. Причины поддержки малого бизнеса Зачем властям это делать? Основная причина – обеспечение людей работой. …

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Изучением данного вопроса должна озадачиться любая компания. Маркетинговая стратегия – это составляющая корпоративной стратегии, которая определяет направление деятельности компании с учетом её нынешнего внутреннего состояния и внешних условий, в которых действует предприятие. Необходимость разработки маркетинговой стратегии Стратегическое управление более распространено среди крупных предприятий, которые имеют необходимость профессионального подхода к определению направления деятельности, видении компании в …

Кредит для малого бизнеса с нуля

Кредит для малого бизнеса с нуля

Из всех займов труднее всего получить заем на создание и продвижение малого бизнеса. Индивидуальные предприниматели (далее ИП) и частные физические лица, ведущие свое дело, входят в категорию клиентов, которым банки меньше всего доверяют. Кредит на развитие малого бизнеса с нуля получить действительно сложно. А объясняется данная ситуация достаточно просто. Если при взятии ипотеки на квартиру …

Формирование маркетинговой стратегии

Формирование маркетинговой стратегии

Сущность маркетинговой стратегии В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы планируют решать свои маркетинговые задачи. …

Диверсификация рынка

Диверсификация рынка

Диверсификация (diversification) — стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности. Термин диверсификация происходит от латинского diversificatio — изменение, разнообразие; и сочетания слов: diversus — разный и facere — делать. Диверсификация предполагает: одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности (производства, продажи, бизнеса); увеличение количества видов и наименований продукции и услуг; распределение средств между различными (по …

Понятие маркетинговой стратегии

Понятие маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия – это форма планирования и осуществления работы предприятия, которая максимально учитывает все возможные аспекты, препятствующие реализации воздействия предприятия на окружающую среду. Организационную стратегию рассматривают как форму в конкретных условиях, а также как возможность получения высокого результата, который обеспечивается через минимальные затраты и потери, то есть мастерство сокращения расходов в реализации эффективных действий. Что …